(no subject)

Jan 16, 2010 19:54

реальный сенькс комментаторам в предыдущем посту за поддержку!
приятно видеть, что кто-то даже еще читает мой блог, да еще и сочувствует больному головой отморозку, хоть я тут уже хрен знает сколько и не появлялся. ощем, спасибо вам, люди!

(кста, буде тут местами написана пурга - не пугайтесь, я на обезболевающих пока еще 24 часа в сутки, хорошо хоть наркоз выветрился практически)

лежу вот, выздоравливаю, как могу. а мне позволяется уже многое - например, самому встать и дойти, то бишь доехать на кресле-каталке, до сортира! вместо того, чтобы писать в бутылочку! всем падать ниц пред могучим видом огромности моих возможностей!

(те, кто ни разу подобного не испытывал, будут смеяться, но вы попробуйте! возьмите бутылочку в постель и попытайтесь ее наполнить... бутылочку, то есть. лежа. в постели. кто сможет с первого, второго, третьего или сорок второго раза - тому я лично заплачу за пиво при встрече. ибо я так и не смог, пока не встал с постели, а получилось в результате больше литра, так что дело тут не в силе желания "сходить". ну да ладно, хватит лирики).

ну, короче, начиналось все вот так:




ужасная погода, я такой всегда боюсь. потому что ну нельзя при такой погоде не катаццо, а потому приходится плевать на различные мелочи, такие как усталость, устойчивость на ногах, состояние отдышки и т.п. и отжигать! ибо все остальное - неправильно!




изредка пытались наползать облака, как видно из иллюстраций, но солнышко ни разу за день не обходило своим вниманием всю округу выше 1500 м. в долине при этом погода была полное гавно, а потому весь унылый люд остался торчать дома, считая, что в горах творится тоже дохляк. и благодаря этому не было ни одного перца или перчихи на склонах где-то до 11 утра. залитое облачным молоком дело на фотке внизу как раз является долиной.




кроме того, мечта любого сноубордиста - повдер! и его было у нас, пусть и не очень много, но достаточно, чтобы почувствовать себя серфером на волнах, ну или сноубордистом на свежем снегу, это кому как нравится. мне, например, боле привычно последнее.




все это очень поднимает настроение, аппетит, а также капитально снижает чувство опасности. у примеру, подобные склоны уже не воспринимаются как бы то ни было крутыми, а кажутся очень даже нормальными:




в перерывах между катательными забавностями можно позарядиться охотничьим чаем, глинтвейном и т.п. в таких вот наружных барчиках с музычкой и хорошим неастроением:




что и было неоднократно проделано, однако без преувеличений и алкогольного опьянения.




наконец, когда солнце устает светить на все это безобразие, да и народец немного притомляется катаццо, пора сваливать. ибо темнеет в горах очень быстро и кто не спрятался - тот сам виноват. разрыв по времени между верхней и нижней фотками около 20 минут...




а потом человек спускается еще и в зону тумана, где вообще тока ежик может понять куда идти, точнее, ехать, чтоб не столкнуться с белой лошадью или каким-либо еще препятствием.




в тот день я откатался по полной, спустившись без проблем. и на следующий день - тоже! так откуда же появились такие вот чудовища, на фотках, которые я пытаюсь выдать за свои ноги, спросите вы? или же не спросите... впрочем, я все равно расскажу. произошло это все на третий день, когда я увлекся установлением рекордов скорости.

в первый день чисто по приколу после ползанья по гпске, которую я забыл отключить и она пролежала у меня полдня в кармане во время катания по склону, была вычитана максимальная скорость в 79 кмчов. возникла, ессно, идиотская идея эту тему развить. в тот же день, однако, я 79 кмчов побить не смог, хотя и приближался к 78 несколько раз. не успокоился и во второй день, доведя рекорд до 98 кмчов, однако был собой сильно морально доволен и ваще, а потому просто отдался остаток дня катанию и прекрасно провел время. решил попробовать поставить абсолютный личный рекорд на третий день с утра, пока склоны не особо раскатаны. однако в третий день, подвалив к сотне кмчов, я решил, что максимальная скорость - это неинтересно. средняя скорость - вот тема для настоящих пацанов! был выбран склон под номером... каким номером, как вы думаете? я сейчас лежу, размышляю, и мне даже не смешно и не кажется совпадением, что все это произошло на склоне под номером 66. ибо все как по писанному.
ну, короче, прикольный такой склон, быстрый, с длинными плавными прыжками, когда летишь несколько секунд вдоль склона... вообщем кайф! на спуске в максимальная скорость всего 86 кмчов, зато средняк - почти 60! и так в течение нескольких минут. проехал раз, другой, третий... начал наконец-то наслаждаться процессом, вместо того, чтоб думать о цифрах. цифры, ессно, начали улучшаться при этом, понятное дело! и тут я решил, что я крут.
ну и как обычно, как только решение о крутости идет в разрез с реалиями жизни (а реалии были в том, что при таких скоростях расслабляться ну никак нельзя), тут меня мордой и приложило. я уже просчитывал как лучше пройти послеследующий поворот, вообщем, сконцентрировался не на том, как словил другого сноубордера в самом начале спуска, когда только-только разгонишься, но еще не войдешь в ритм движения. цапанул его немного, зарылся передним кантом в склон и как из катапульты был вышвырнут подругой инерцией через переднюю ногу, заделав нехилое сальто в воздухе, ну а потом еще и пару раз, для острастки, после приземления кувырнулся. чувак, с которым я столкнулся, загремел тоже, но не особо сильно, так, потерял просто линию движения. мы с ним на беспроблемной ноте разошлись, он дальше поехал, а я остался отдыхать, думая, что отделался растяжением.

и так я думал весь день, пока ходил, водил машину и т.п. ведь если на ногу можешь наступить - не может быть что-то очень серьезное, не так ли? пошевелить ей я тоже мог, так что терпел себе боль потихонечку и ждал, пока там все само пройдет... ну, холодненького прикладывал пару раз, это да. пока сеструха, посмотрев на мою к тому времени слоновью ногу, не сказала - все, нах, к врачу, блин! ну а тот был удивлен не меньше моего, поглядев на снимок припершегося к нему на своих двоих перца, которого надо срочно оперировать...

ну и как бонус -




сразу после операции.




первая перевязка.




найди пять отличий!

snow, me

Previous post Next post
Up