Пора бы уже внедрять какой-нибудь термин типа "Синдром Вавилонской Башни", означать он будет ситуации,
когда люди берутся делать то, чего они в принципе потянуть не могут.
ещё со второй части хотел зафотошопить
Несколько лет назад Bioware анонсируя, представляя и выпуская свое новое творение Mass Effect, хвасталась инновациями: анимированные диалоги вместо говорящих голов, выбор ответа на ходу, множественные ветви диалогов, отношения как с сопартийцами, так и с другими внутриигровыми персонажами, выбор, в конце концов, который приводил к тем или иным последствиям. Вместе с отличной почти по-голливудски сделанной постановкой Mass Effect стал ключевым моментом в истории игровой индустрии.
Игры вышла, ажиотаж поутих, перекинулся на другие проекты, что дальше? Типичная политика ЕА: ДЕЛАЙТЕ МНЕ ИГРЫ, ДЕЛАЙТЕ ИГРЫ ПОЛНОСТЬЮ. В погоне за прибылью издатель(или сами Биовары, я хз) погубили проект с отличной перспективой. Анонсировав МЕ2 с шокирующего ролика, говорящего, что Шепард мертв, тут же, ещё до выхода игры, с милой улыбкой опровергли этот факт и прояснили моменты.... ЧТО ЭТО БЛЯТЬ БЫЛО?! ЗАЧЕМ?! Зачем нужен этот ролик? Или зачем так рано раскрыли карты?! Что за детские выебоны?! Ну да ладно, вторую часть я не прошел, ибо унылая до жути, Биовары сделали ставку на сильный сюжет и проработанную вселенную, но первый раз их можно было простить.
Реген-перекат
Вообще, складывается четкое ощущение, что над третьей частью работали три калеки пятками левых ног, перекинутыми через правое плечо, а остальной штат делал The Old Republic. В игре ужасно все, начиная анимацией и заканчивая сюжетом. И дропнуть я её хотел ещё раньше, чем дропнул вторую часть(в плане хронометража), но решил добить, чтобы посмотреть финал. И теперь не знаю: радоваться ли, что все таки этот ужас закончился, или жалеть, что столько времени на это потратил. А финал, кстати, как и ситуация вокруг него - идеальная копирка финала сериала LOST: финал говно, повсеместный баттхерт, фанаты жрут и оправдывают сценаристов. Я как будто на джва года моложе стал.
Вся концепция игры о свободе выбора, о последствиях съедается в никуда. Уже с самого начала четко ясно: верхний вариант - добро, нижний вариант - зло. отыгрышь роли? серые тона? смешение добра и зла? сосни-ка тунца, это не эропеге, это уже со второй части как унылый акшон со славной вселенной, только теперь с перекатами. 8 концовок? Сколько? 16? Где они? Потому что я увидел только одну, в разных вариациях, правда, но одну. Да и то, некоторые концовки тупо не вяжутся с логикой: понятно, Шепард там головой ударился, но почему он тупо слушал ребенка и втыкал во все, что скажут? Его что не интересовало, почему ребенок, который погиб на Земле и которого он видел во сне, ходит по внешней стороне Цитадели в виде какого-то голубого облака? Стойте, его даже не интересовало, почему он сам(!) ходит по внешней стороне Цитадели? О_о Почему он смиренно делает данный ему выбор, а не делает что хочет и считает нужным? Почему он не спросил малого, просто как вырубить жнецов, без всяких подвохов?
P.S. Я выбрал концовку с управлением жнецами и гибелью Шепарда(хотя там во всех случаях он умирает, обугленное тело, делающейй вздох - далеко не самая яркая перспектива) и... уничтожением ретрансляторов. Т.е. вся братия, что Шепард так старательно собирал на стрелку со жнеццами возле Земли, застряла в Солнечной системе? Круто завернули.
Я уже не говорю о множестве оставшихся вопросов
А Bioware один совет - не умеешь срать, не мучай жопу. А если уж собрался мучать, делал бы это потише, а не так громко "8 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ КОНЦОВОК!!!".