решил-таки рассказать про инсталл в БМВ Х5

Dec 15, 2010 01:15

как я писал постом ниже - это 5 инсталл в одном и том же автомобиле.
текста будет немного, т.к. это не совсем полный отчет - это просто небольшой беглый отчетик. полный будет  меня на сайте позже. к тому же, мы не совсем закончили инсталляцию. машина от нас уехала и все играет, но нужно еще доделать фальш-панель, обшить ее и сделать подсветку.
итак. начнем.
с чего начинается инсталляция огромного кол-ва оборудования ? с понимания того, где оно будет размещено и как.
поэтому мы размечаем штатный пол багажника под основной фальш. на нем будет расположено все.


скотчем помечена граница фальша.
начинаем собирать корпус сабвуфера, который является частью всей инсталляции.
корпус делаем из 18мм МДФ


вырезаем дырку под головку.


тот, кто понимает в звуке спросит - а чего это ящик такой плоский? что вы туда поставите?
отвечаю - сабвуфер - JL Audio 13TW5. очень плоский (глубина всего 6.5 см), при этом 13 дюймовый. вообщем то, что нам и было нужно. Аналогов у него, прямо скажем, нет.
вот как он выглядит внутри ящика


для того, чтобы головка села как можно ниже, в верхней панели фрезеруется посадочное место.


вот , что получается в результате


собираем корпус по периметру и полностью проклеиваем его герметиком


прикручиваем корпус саба к основному фальшу и красим всю конструкцию в черный цвет


начинаем размещать оборудование на фальш-панели


справа от саба вы видите звуковой процессор Audison Bit One, из-за которого все и затевалось.
на него поступает сигнал с штатного радиоблока автомобиля, который расположен в багажнике.
Bit One разводит сигнал на три усилителя Genesis.
Левый усилитель - Stereo 100 - раскачивает сабвуфер (в мостовом режиме)
средний усилитель - Stereo 60 - раскачивает тыловую акустику Morel Tempo Coax6
правый усилитель - Four Chanel - раскачивает переднюю акустику. Поканально. Т.е. два канала питают пищалки, а два других - мидбасы.
Фронтальная акустика тоже не простая - это Morel Elate 6\2 limited Edition.


при этом, разумеется, эти красивые кроссоверы, которые вы видите на картинке, в нашей системе не задействованы. Так и остались лежать в коробке.

примеряем всю конструкцию в сборе в багажнике


и понимаем, что поднять пол для доступа к запаске (а это было одни из основных условий - сохранение полного функционала запаски) - очень не легко, в прямом смысле этого слова.
решаем этот вопрос установкой дополнительного газового аммортизатора


полностью. меняется питание всей системы. хорошо, что аккумулятор у БМВ в багажнике. все близко.
от аккумулятора на конденсатор Stinger идет питание 2Ga. дальше оно расходится по усилителям проводом 4Ga.
общий предохранитель - 100 Ампер


минусовая клемма заменена на новую, а плюсовая остается штатной, т.к. у нее есть функция "отстрела" в случае аварии

попробуйте найти на этой фотографии что-то нестандартное. с первого взгляда и не увидишь


вот оно - сердце управления процессорным звуком


карман полностью переделан (в пятый , по-моему , раз) и заново флокирован


вся эта красота закрывается штатной шторкой. и никто ничего не увидит


Остается только настроить систему, включить ее на одну треть мощности, чтобы Клиент "размял" акустику в течение недели.
ну а мы продолжаем делать верхний фальш, пока Клиент ездит и радуется


после полного окончания работ по данному автомобилю, напишу отчет на своем сайте
Previous post Next post
Up