Приложение для упрощения покупок в магазинах (например, продуктовых). Вставляем NFC метки в ценники на стеллажах. Покупатель кладёт товар в корзину, прикладывает телефон к ценнику, товар попадает в корзину приложения. Подходит к терминалу самообслуживания, закрывает чек, оплачивает его, идёт домой. Таким образом, ускорение, анонимность корзины; можно почитать про товар в приложении, а не выискивать состав, общий срок годности и прочую инфу на упаковке.
Необходимо узнать у ритейлеров привлекательность для них этой идеи и возможность внедрения пилотного проекта.
UPD.
Идея:
Прикрепив считыватель штрих-кодов к тележке, мы улучшим существующую систему обслуживания покупателей. Люди созрели для этой перемены и адекватно воспримут это новшество.
Плюсы:
1. Ускорение обслуживания покупателей за счет отсутствия процесса пробивки товаров на кассе.
2. Уменьшение затрат магазинов на поддержание штата кассиров.
3. Возможность магазинов без дополнительных затрат перейти круглосуточный режим работы или оптимизировать его.
4. Увеличение лояльности покупателей к магазину в силу оказанного им доверия.
5. При установке специального приложения и подключения смартфона к считывателю штрих-кодов - возможность видеть текущую корзину и ее стоимость, а также стоимость каждого товара в отдельности. Помимо этого - удобно будет оплатить продукты прямо из этого приложения с помощью Qiwi-кошелька через NFC или, в случае его отсутствия, через автоматически выставляемый счет на Qiwi-кошелек.
6. Анонимность корзины - теперь не надо на кассе показывать все продукты по одному всем сзади стоящим в очереди людям.
Дополнительно, присовокупив BTLE технологию (если эта идея получит поддержку), можно улучшить процесс до неузнаваемости:
1. Определять покупателей и их корзину, отслеживать их перемещение для сбора и анализа BigData.
2. Синхронизировать корзину покупателя для отображения ее общей стоимости и в разрезе отдельных продуктов в приложении на смартфоне в реальном времени.
3. Навигация покупателей по интерактивной карте магазина - теперь покупатели не заблудятся и всегда будут знать что и где лежит.
4. Предлагать таргетированную рекламу в момент нахождения/прохождения покупателем определенной стойки с определенным товаром.5. Автоматизировать процесс оплаты товара.
Можно подумать о том, чтобы корзины оснащать дисплеем черно-белым, в котором будет отображаться набитая корзина.