Да-да. Сегодня будет зум (хотя я не любитель механических зумов... но... не так уж это неудобно ;)).
Светосила у него - именно три и шесть, а не три с половиной, как привычно.
Если этот объектив установить на переходник или на камеру, то на коротком конце диафрагма чуть прикрывается. Похоже, этот зум мог бы быть даже 2.8-3.5, но что-то помешало его таким сделать - может быть предполагаемая внутренняя конкуренция с топовым 35-80/2.8 или 35/2.8, а может быть какие-то технологические ограничения.
Ниже - кликабельные изображения собственно сабжа (24-70 рядом для масштаба, а снято, если кому интересно, на Sigma 50/1.4EX HSM) и несколько картинок с него на скорую руку.
Камера - 1D Mark IIn, переходник с китайским одуванчиком, равки сконвертены в ACR 5.5. Передача перспективы и края на кропе 1.3 от полного кадра, естественно, несколько отличаются, но и на полном кадре с виньетированием на коротком конце проблем нет.
Конструкция - трёхкольцевая (диафрагма, зум, фокус), зум реверсивный - "хобот" выдвинут на коротком конце. Зум и фокусировка почти согласованы - при изменении фокусного расстояния с 35 до 70 мм требуется небольшая поправка, в обратную сторону резкость на месте. "Псевдомакро" у объектива нет, поэтому МДФ - 80 см от фокальной плоскости.
На 35 мм и минимальном фокусе
На 70 мм и бесконечности. Справа оригинальная резиновая бленда, надевается на выступ фокусировочного кольца и вместе с ним при фокусировке крутится. Но учитывая, что она прижимается винтиком с металлической пластинкой, получается вполне удобно, почти как рукоятка быстрой наводки.
Вид спереди. Резьба под фильтр - 55 мм..
Диафрагма 3.6 на 35 мм.
А снимает так (картинки не претендуют)
35 mm, f/3.6
50 mm, f/3.6
70 mm, f/3.6
70 mm, f/3.6