и, кстати, пошто религию менять? двапятак мегапикселями прельстил? так там кроме мегапикселей, экранчика хорошего да кина ничего нету - батарейка слабая, автофокус дрянной... менять систему, имея прекрасный D700, можно разве что на четвёртую единичку, да и то не факт... к тому же элька 24-70 - дерьмо редкостное рядом не то что с никкором, а и с сигмой новой, 14-24/2.8 и 16-35/4VR у никона пока уникальны... элька 70-200 разве что прельстить может, тилт-шифты да супермакрик MP-E 65/2.8. Ну и вспышки системные у кэнона в группах работают получше. У меня, если что, как раз четвёртая единичка (и ещё IIn старая), и для нормальной работы только единички и с натяжкой семёрка у кэнона и годятся.
Я снимаю на мануальные фиксы, меня зумы не интересуют по определению. Мегапиксели интересуют в последнюю очередь, а вот возможность устанавливать любую оптику - это по мне. Никон меня сильно ограничивает.
так у меня кроп 1.3 и "репортёрские два с полтиной" - 17-40/4L, 50/1.4 (сигма) и 70-200/2.8L IS первый.
Лучше следующий за ним 28-70/2.8L - предшественник 24-70. иногда мне "середины" не хватает, но это бывает довольно редко. я подумываю чем-нибудь эту середину заткнуть, но первый кандидат на это место - тамрон 28-75/2.8, который жрать не просит, места не занимает и свою цену отрабатывает моментально. Хотя я, конечно, жду переделанного 24-70 или стабнутого 17-40 (в качестве ответа на бесподобный никкор 16-35/4VR), но даже слухи на этот счёт крайне неуверенные. А мечта - полнокадровый 17-50 или 17-70/3.5L IS, даже если он будет стоит 2,5 косаря и весить полтора кило.
кстати1: а мы не виделись ли недавно на каком-то сборище? элька 28-80 довольно редкая штука же.
кстати2: именно дрянность 24-70 (особенно со вторыми и третьими репортёрскими единичками) привела в своё время к смене парадигмы в репортаже и повсеместному распространению в отрасли широкого угла.
Однако на единичке-то при прочих равных она лучше ;)
Кстати, я тут заметил, что широкие народные массы очень удивляются самому факту существования единичек и D3*. Для них двапятак и D700 - верх совершенства и предел мечтаний...
может и так, сравнивать не довелось. однако что-то мне подсказывает, что для любителя это "лучше" не стоит разницы в цене. Ну а тому, кто работает, по любому надо брать серьезный аппарат. в то же время мне непонятен практически массовый слив 1Ds3 за бесценок (
массы они на то и массы, чтобы пользоваться массовыми камерами. зачем им единички?
менять систему, имея прекрасный D700, можно разве что на четвёртую единичку, да и то не факт... к тому же элька 24-70 - дерьмо редкостное рядом не то что с никкором, а и с сигмой новой, 14-24/2.8 и 16-35/4VR у никона пока уникальны... элька 70-200 разве что прельстить может, тилт-шифты да супермакрик MP-E 65/2.8. Ну и вспышки системные у кэнона в группах работают получше. У меня, если что, как раз четвёртая единичка (и ещё IIn старая), и для нормальной работы только единички и с натяжкой семёрка у кэнона и годятся.
Reply
Reply
Reply
У меня древний 28-80/2.8-4Л, планировал как раз менять...
Reply
Лучше следующий за ним 28-70/2.8L - предшественник 24-70.
иногда мне "середины" не хватает, но это бывает довольно редко. я подумываю чем-нибудь эту середину заткнуть, но первый кандидат на это место - тамрон 28-75/2.8, который жрать не просит, места не занимает и свою цену отрабатывает моментально. Хотя я, конечно, жду переделанного 24-70 или стабнутого 17-40 (в качестве ответа на бесподобный никкор 16-35/4VR), но даже слухи на этот счёт крайне неуверенные. А мечта - полнокадровый 17-50 или 17-70/3.5L IS, даже если он будет стоит 2,5 косаря и весить полтора кило.
кстати1: а мы не виделись ли недавно на каком-то сборище? элька 28-80 довольно редкая штука же.
кстати2: именно дрянность 24-70 (особенно со вторыми и третьими репортёрскими единичками) привела в своё время к смене парадигмы в репортаже и повсеместному распространению в отрасли широкого угла.
Reply
На 1.3 будет самое то!)))
кстати1: а мы не виделись ли недавно на каком-то сборище? элька 28-80 довольно редкая штука же.
- Точно нет. Штука редкая и очень прикольная, но многожрущая (всем килограммом фокусируется) и оттого неспешная (хотя, в принципе, хватает).
Reply
Reply
Кстати, я тут заметил, что широкие народные массы очень удивляются самому факту существования единичек и D3*. Для них двапятак и D700 - верх совершенства и предел мечтаний...
Reply
однако что-то мне подсказывает, что для любителя это "лучше" не стоит разницы в цене. Ну а тому, кто работает, по любому надо брать серьезный аппарат.
в то же время мне непонятен практически массовый слив 1Ds3 за бесценок (
массы они на то и массы, чтобы пользоваться массовыми камерами. зачем им единички?
Reply
Leave a comment