Оригинал взят у
boeing в
Аэропорт Калуга. А заработал аэропорт-то. Без особой помпы, потихонечку, залетал себе. В данный момент летает регулярный рейс в Питер и Симферополь. Крым в сентябре снимут с расписания ввиду его сезонности, зато добавят Казань, Самару и Уфу - калужским споттерам (ежели такие бывают) будет, отчего возбудиться. Суперджет, Пилатус РС-12 и CRJ-200 для аэропорта, в котором 20 лет вообще ничего не летало - это прям праздник какой-то.
Сначала всё это дело было больше похоже на авантюру. Какая Калуга, зачем Калуга. А на деле выходит, что на сентябрьские рейсы в Питер, к примеру, билетов уже нет. То есть, вообще нет. Ещё б они были, при стоимости 2.500 рублей:) В данный момент народ озабочен тем, что необходимо добавлять ещё один рейс - нынешних трёх в неделю не хватает. Вот вам и региональная авиация, которая России якобы не нужна. Не, само собой, это вопрос субсидий и без оных билет бы стоил в два раза дороже, но что ещё субсидировать, как не транспортные артерии страны? Испытываю оптимизм.
*Фотка взята с сайта ato.ru.