Оригинал взят у aviator_ru в Полёт ради полёта Дорогие друзья, уважаемые читатели! Этим солнечным майским днем я готов сообщить вам одно преприятнейшее известие!
Все любители авиации, ценители истории авиационной техники и просто жаждущие романтики неба в скором времени смогут собраться вместе на борту легендарного самолета Ту-154 авиакомпании «Белавиа», чтобы совершить перелет по маршруту «Москва-Минск», перефотографировать все-все-все вокруг, подышать чистым белорусским воздухом, обсудить насущные проблемы авиации двух стран с представителями «Белавиа» и Минского аэропорта, ознакомиться с экспозицией минского музея авиации и тем же днем вернуться обратно.
Вылет из Московского аэропорта Домодедово назначен на 9:00 по московскому времени 11 июля, номер рейса B2 984, время в полете 1 час 20 минут. Обратный рейс B2 993 в Москву запланирован на 19:30 на другом типе воздушного судна, прибытие в Домодедово в 20:50.
Стоимость билета за полет туда-обратно - 120 евро, 1 Евро = 60 руб. Билет невозвратный, деньги будут возвращены только в случае отмены мероприятия!
А теперь по порядку. Как зародилась такая идея я, может быть, расскажу потом, а сейчас - о насущном.
Авиакомпания «Белавиа» и проект Aviator.ru приглашают на экскурсию «Полет ради полета».
В программу мероприятия входит перелет на легендарном авиалайнере Ту-154М из Москвы в Минск. Перед вылетом самолет можно будет сфотографировать на перроне Московского аэропорта «Домодедово», по прилету - в Национальном аэропорту «Минск».
Также можно будет пообщаться с экипажем самолета и руководством авиакомпании. Всего для бронирования доступны 133 места, из них свободны 34 . Дополнительно предлагается организованная групповая поездка в Музей авиации в Минске.
Заявки принимаются от всех желающих имеющих паспорт гражданина РФ и стран СНГ. Граждане остальных стран будут зарегистрированы в особом порядке (визовый вопрос).
Детали нашего полета согласованы со всеми задействованными сторонами, нас ждут на борту «Белавиа», в обоих аэропортах и в музее. Процесс координации всех со всеми продолжается и постепенно доводится до идеального. Чтобы приобщиться к созданию прекрасного, вам нужно подать заявку на полет - заполнить анкету любителя Ту-154, ну и оплатить, соответственно, участие в этом празднике жизни. Как именно это можно сделать - читайте здесь.
Там же рекомендую знакомиться со всеми-превсеми подробностями подготовки к мероприятию. Ну,а если все равно ничего не понятно, или просто захочется поговорить, то я всегда готов ответить на ваши вопросы в FB. Еще меня можно найти по адресу aviator@aviator.ru.
Самая последняя информация на текущий момент: - Борт поставлен в расписание - продажа билетов на него закрыта - нам доступно 133 места по цене 120E за туда и обратно - вылет 11 июля в 9-00 из Москвы, вылет из Минска в 19-30 - Минчане также смогут полететь на самолете-легенде:) - Централизованная автобусная экскурсия в Музей Авиации и по городу подтверждена,также для участников мероприятия будет несколько полетов на вертолете Ми-2 (за отдельную плату можно будет посмотреть музей с высоты)!!!! Запись на полет по предварительной заявке.
Прошу вас быть внимательными при перечислении денег и обязательно: 1. Заполните анкету для полета - http://goo.gl/forms/XPEsc4syCw 2. После оплаты отпишитесь в нашей группе (можно даже новым статусом), чтобы я внес вас в список.
Номер карты для перевода: Мастеркард Сбербанка РФ 5469 3800 4375 5635 ФИО получателя: Мартиросян Сергей Вячеславович. По возможности, также пришлите фото чека или скрина с платежного терминала с вашим ФИО на адрес flght154@yandex.ru. По получению платежа я буду отвечать вам по указанным Вами контактам.
Отвечая на самые распространенные вопросы (в порядке убывания интереса), от себя добавлю что:
1. Нет, я не сбегу с собранными деньгами на тропические острова. Изначально, конечно, план был именно такой, но мы все просчитали, и пришли к выводу, что на острова все равно не хватит. Исключительно на полет в Минск и обратно. 2. Задержаться в Минске нельзя. То есть можно, конечно но обратный билет вам придется покупать дополнительно, если, конечно, вы не мастер авто-стопа. Потому что «Белавиа» сделала для участников мероприятия СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ с расчетом на то, что человек приобретет весь пакет услуг. 3. До драки не дойдет - места на борту будут разыгрываться в лотерею. 4. Если мы не наберем … участников, придется говорить об увеличении стоимости полета.
2. Заместитель директора Национальной авиакомпании «Белавиа» по внешнеэкономической деятельности и маркетингу Игорь Чергинец: «В авиакомпании к «Тушкам» относятся очень тепло и хорошо.
3. Тем не менее, необходимо понимать, что время его проходит, как и время западной техники тех же годов разработки.Нельзя сравнивать Боинг 727 или 737-100/200 с Боингом 737/800, например. Современный самолет выгодно отличается от Ту-154 по двум основным параметрам: расход топлива и вес ВС. (Кстати! В Белавиа обещали показать гостям мероприятия три самолета - Ту-154, Boeing 737-800 и Embraer 195)
4. Вывод ТУ-154 планируется после поступления во флот «Белавиа» новых Боингов 737/800, это случится в конце 2016 - начале 2017 года. >Но до этого момента тушки будут летать! А это значит, что и у вас будет шанс полетать на них!»
5. Аэропорт Минск-2. На перроне самолеты Белавиа и борт номер один КНР
6. Зал вылета аэропорта
7. Внешний вид терминала
8. Привокзальная площадь
9. Переход в зал прилета
10. Ресторан Лайнер -голодными не останемся:)
11. На привокзальной площади очень красиво - деревья, цветы, фонтаны, клумбы
12. Зал ожидания
13. Автобус в город
14. Музей под открытом небом. Ту-134А
15. В офисе Белавиа много самолетиков
16. На перроне тоже
17. В ожидании пассажиров
18. Тушечка!!! Эмоции зашкаливают!
19. Один из Embraer 195 на стоянке.
20. Красота!
21. Три самолета в одном кадре
22. Ил-76 на перроне Национального аэропорта Минска
23. Хвостики-курносики сопят стоят
24. Не смог удержаться:) Ту-154 Правительственного авиаотряда на обслуживании