В нашей рубрике тракторов и спецтехники сегодня представлен не совсем обычный экземпляр. С одной стороны это самый обычный мини-трактор КМЗ-012 производства Курганского завода, с другой … ну вы сами видите, как он выглядит.
Вообще, в оригинальном виде КМЗ-012 выглядит обычно вот так, в открытой версии.
Но в данном случае всё гораздо интереснее. По всей видимости, у фермера были кузовные детали от УАЗа, желание сделать свою технику более удобной для эксплуатации и руки, растущие из нужного места.
Техническая справка. КМЗ-012 начали выпускать в 2002 году, комплектуется разными видами двигателей, бензиновым и дизельным. Бензиновые агрегаты представлены 4-тактным 2-цилиндовым карбюраторным мотором СК-12, мощностью 12 л.с и американский двухцилиндровый карбюраторный мотор Vanguard 294447, такой же мощности. СК-12 мотор с рядным расположением цилиндров, «Венгард» с V-образным.
Дизельный агрегат производства «Уралтрак» при аналогичной с бензиновыми моторами мощности обладает большим крутящим моментом и большей надёжностью.
Более поздний вариант КМЗ-012 с дизельным двигателем и кабиной
Трансмиссия - сцепление однодисковое, коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 реверсных. Вперед трактор может ехать со скоростью до 15 км/час, в реверсном режиме до 4.5 км/час. Трактор имеет 2 вала отбора мощности, передний и задний, и гидросистему для навесного оборудования.
На мой взгляд, уникальная самодельная кабина очень органично вписалась в конструкцию, и самое главное - владельцу теперь не страшна непогода.
Судя по тому, что у трактора есть гос номер, если я не ошибаюсь, это Украина, Сумская область, он ездит по дорогам общего пользования. Вся необходимая световая сигнализация для этого есть
, фары, стопы, указатели поворота, стеклоочиститель, зеркала заднего вида, брызговики.
Напоследок, хочется выразить рекспект неизвестному мастеру за столь оригинальную кабину и очень достойное её исполнение.