Малоизвестные грузовики Киевского мотоциклетного завода

Dec 11, 2019 15:09


Киевский  мотоциклетный завод своей продукцией известнее был, как на территории  бывшего СССР так и за пределами страны. Но мало кто знает о попытках  создания небольшого грузовика на основе агрегатов мотоцикла и легкового  автомобиля. Выглядели они довольно любопытно.


Read more... )

Киев-1, КМЗ, Москвич 407, грузовик

Leave a comment

romanovanastia December 11 2019, 16:15:33 UTC
Сколько было заводов по всей Украине, сложно даже сосчитать. Все в памяти, уже история. Постепенно страна скатывается в аграрную территорию. Ни одного завода не построено, ни одной фабрики не запущено. то как сегодня смотреть на когда то самую богатую страну Африки - Ливию. А что сейчас?

Reply

krond December 11 2019, 16:22:03 UTC
С аграрностью тоже всё не слава богу, поскольку для успешного АПК нужны как минимум химпром и развитая транспортная сеть. А они примерно в том же состоянии что и упомянутые заводы, с такими же итоговыми перспективами.

Reply

vdm196 December 12 2019, 01:13:01 UTC
химпром это удобрения? но они есть, а советская транспортная сеть оказалась не развитой?

Reply

sedov2019 December 11 2019, 16:43:32 UTC
Что касается Украины, то при Советском Союзе для жителей провинциальной России она была настоящей Землей Обетованной. И вот вопрос - куда всё делось ??

Reply

mitrichu December 11 2019, 16:50:50 UTC
Не провинциальной, а нечернозёмной.
Провинциальная Россия - это и Мурманск и Ленинград.
И Ставрополье.

Reply

panzernik December 11 2019, 19:51:46 UTC
Глупости, начиная с 70-ых зарплаты в РСФСР были существенно выше чем в Украине.

Reply

vdm196 December 11 2019, 17:10:28 UTC
а гугл говорит что с 2015 года построено около 50 заводов, кому верить?

Reply

drovan December 11 2019, 17:34:48 UTC
Гуглу можно верить, только сначала надо там же посмотреть, что это за "заводы".
А потом удивиться, что таких "заводов" и им подобным обувных мастерских в сараях, построено всего 50.
И ещё удивиться. что кто-то эту мелочь вообще считает.

Reply

vdm196 December 12 2019, 01:07:13 UTC
хз обувных мастерских я там не нашел, но например виницкий индустриальный парк на 7000 рабочих мест есть

Reply

drovan December 14 2019, 12:51:48 UTC
Да, украинцы любят громкие слова.
Вывеска "индустриальный парк" а под ней очередной сарай, где кабеля скручивают.

Reply

vdm196 December 14 2019, 20:59:04 UTC
Ахах ну покажи нам фотоотчет индустриального виницкого сарая, мы вместе поплачем)))

Reply

drovan December 15 2019, 12:24:32 UTC
А нету нигде этого фотоотчёта.
Украинцы так любят хвастаться любой мелочью, хоть немного пригодной для хвастовства. Но винницкие "индустриальные" сараи даже для хвастовства непригодны.

Reply

vdm196 December 15 2019, 22:08:55 UTC
ну если нет отчета, но завязывай уже сказки сочинять про сараи. А про хвастовство то это лучше к России надо обратиться, Йотафон - детали китайские, собирается в Китае, но телефон российский)))

Reply

drovan December 16 2019, 19:44:25 UTC
Apple не гнушается "американские" смарфоны в Китае собирать. И мы стесняться не будем.
Фотоотчёта из винницких сараев я не дождусь. И не надо, сараи как сараи.

Reply

swordfish_77 December 12 2019, 06:37:21 UTC
2015 - Группа компаний Allseeds инвестировала 200 млн долларов в новый маслоэкстракционный завод и терминал по перевалке растительного масла в порту «Южный».

Завод Fujikura (Львов) - производит автопроводку для марки Volkswagen. Объем производства составляет до миллиона штук кабелей в неделю. Общий объем иностранных инвестиций на первом этапе составил 87 млн грн, что включает в себя строительство комплекса по производству электрокомпонентов площадью 7 тыс. кв. м и административного корпуса площадью 1,8 тыс. кв. м.

И т.д.

Reply

drovan December 14 2019, 12:50:03 UTC
200 млн баксов это серьезно. Здесь никаких возражений, вложения в переработку первичного сырья разумны.
3 млн во львовские кабеля тоже неплохо, но уже мелочь.
А вот то, что у вас обозначено "итд" это уже обувные мастерские.

Reply


Leave a comment

Up