Эксклюзивный «Москвич-412» от финской компании Konela

Jun 06, 2019 12:02


В 1972  году финская компания Konela, которая занималась поставкой советских  легковушек в Финляндию, провела рестайлинг 412-й модели АЗЛК, и вот что  из этого получилось.



«Москвич»,  модернизированный финнами существовал в единственном экземпляре. Это  была попытка поднять интерес публики к морально устаревшей машине,  уходившей корнями к популярному в своё время «Москвичу» 408 модели.



Решетка радиатора стала шире, изменения ей пошли на пользу, выглядит шикарно.



Фары  остались прежними, а передние фонари изменились. Визуально я их будто  уже где-то видел, на одной из европейских моделей тех времен, не могу  вспомнить только где именно. Вряд ли ради единичного экземпляра  «Москвича» финны с нуля разрабатывали передние фонари.



Интересна  конструкция фароочистителей. В отличие от той, что появилась на  экспортных 2140, с щеткой которая елозила вверх-вниз по фаре, эта  кажется более эффективной.



Дверные  ручки от «Лады», топливный бак, судя по лючку его горловины,  переместился с днища багажника в правую часть, опять-таки, как у  «Жигулей». Спорное решение. Заливная горловина, расположенная сзади  посреди удобна тем, что подъезжать к колонке можно с любой стороны.

Корма  претерпела наибольшие изменения, напоминающие скорее «колхозный тюнинг».  С крыльями - плавниками, и завершавшими их треугольными поворотниками, и  плавной нисходящей линией багажника машина смотрелась гармоничней.



«Торпеда»  изменилась и получилась …грубой. Даже нет, не так. Просто ужасной,  будто наглядный пример того, как делать не нужно. Из плюсов можно  отметить только установку тахометра.



Если  приглядеться к задней части машины, то на козырьке, нависающем над  задним стеклом, можно заметить четыре узкие вентиляционные прорези. Вот  это полезное нововведение. Нормальная вентиляция салона появилась лишь  на 40-й модели.



Техническая часть осталась без изменений. Судя по тому, что машину сделали в  единственном экземпляре, рестайлинг не впечатлил Konela, а через  несколько лет уже и сам АЗЛК запустил в серию свой глубокий рестайлинг  412-й модели под названием «Москвич- 2140». Дальнейшая судьба этого  автомобиля не известна.

На канале еще есть пост про дизельный "четыреста восьмой"

Москвич, Москвич 412, кастом

Previous post Next post
Up