13 ноября 20181,3 тыс. просмотров1 тыс. дочитываний3 мин 1,3 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.1 тыс. дочитываний, 78%. Пользователи, дочитавшие до конца.3 мин . Среднее время дочитывания публикации.
Последнее пристанище ретро-автомобилей
Где-то они ржавеют, находясь под открытым небом десятки лет, где-то - пылятся, позаброшенные в позабытых гаражах или ангарах. По-разному заканчивают свой век автомобили - старики, но бывает и так, что стареют они, и приходят в негодность, даже не покинув ворота автосалона.
В этой статье вкратце расскажу о некоторых автосвалках, которые одновременно и завораживают, и заставляют сжиматься от боли сердца ценителей красивой автомобилей прошлого.
Одна из уникальных свалок ретро-автомобилей находится севернее Атланты в лесу штата Джорджия. Это самый большой в мире автомобильный музей под открытым небом, насчитывающий более 4500 экземпляров, большая часть машин выпущена была еще до 1970 года.
Большинство машин давно вросли в землю, а через некоторые экземпляры и вовсе, давно уже проросли деревья.
Обратите внимание, в каком хорошем состоянии на многих, уже насквозь прогнивших кузовах, находятся хромированные детали.
По эту сторону Атлантики одни только оригинальные комплекты декора стоят целые состояния, не говоря уж про кузов в сборе.
Истоки этого автомобильного леса уходят корнями в 1930-е года, когда мистер Уолтер Дин Льюис открыл на этом месте магазин автозапчастей, а затем и площадку по продаже подержанных машин и запчастей к ним, по нашему - авторазборку.
С каждым годом машин становилось всё больше, комплектующих на них - всё меньше, кузова покрывались мхом и обрастали опавшими листьями, сквозь какие-то проросли деревья, салоны некоторых машин обжили обитатели леса.
Говорят, идея создать музей классических автомобилей пришла мистеру Льюису в 70-х, тогда он стал скупать ненужные автомобили массово, и свозить в этот лес, в котором он владел большим земельным участком.
Со временем стрика не стало, а его дело продолжили дети. До недавнего времени работала и традиционная авторазборка, но теперь владелец зарабатывает за счёт туристической привлекательности своего автомобильного леса.
Простая прогулка здесь стоит $15, а прогулка с камерой - на $10 дороже.
Если бы я попал в это место, то наверняка остался бы там на несколько дней, так как за один день всё это обойти и обсмотреть не получится, и самое главное - не потерять рассудок во время посещения столь странного автомузея под названием Old Car City.
Общая длинна тропинок между «экспонатами» - около 8 миль. Некоторые тропинки сами по себе - отдельный экспонат, как например вот эта, поребрик которой выложен из коробок передач.
Или эта, с заборчиком из велосипедов.
Старый пикап всем своим видом даёт понять, что он думает о таком отношении к редчайшим в наши дни автомобилям. Не зря говорят, что старые авто выглядят будто живые существа.
В этом мире автомобильной памяти можно найти не только легковушки. Там можно увидеть и тракторы, и школьные автобусы, можно увидеть европейские, японские машины, но большая часть конечно американские, причем, как совсем древние, так и машины 80-х годов.
Смотришь на это, и кажется, что проёдет пару сотен лет, природа, лес, окончательно «переварит» все эти автомобили, но их души навсегда останутся в тех местах …
А теперь перенесемся через океан. Во Францию, в Бургундию, и не в лес, а на территорию автосалона LADA. Да, наши «Жигули» продавались в разных странах Европы, и Франция не была исключением.
Это дилер российских машин находился в городе Макон. Там продавались и довольно редкие 2108 «Lada Natacha» с мягким откидным верхом, одну из которых точно можно увидеть на фото.
Дилер давно закрылся, но нераспроданные машины до сих пор стоят на территории так как кредитор не нашел покупателей на этот объект. Что ждёт эти машины в будущем- сложно сказать. Хочется верить, что будут выставлены на аукционе и их купят коллекционеры, некоторые из «восьмерок», которые до сих пор стоят в торговом зале, уже сейчас довольно редкие и представляют собой ценность.