У норвегов видел такой летом.В состоянии идеальном.Директор любительского музея одного их исторического общества такой паркует при входе.На нем он и ездит.Живьем машинка оставляет совершенно потрясное впечатление.
До него автомобили производились кустарным способом. Например, крыло мастер выстукивал по лекалу. Двери вырезали под раму. Рама тоже делалась вручную. Соответственно, каждый автомобиль был уникален по размерам.
Форд начал штамповать на прессах унифицированные детали, по десятку за раз, так что стало без разницы, какое крыло и какая дверь пойдет на какой автомобиль. Отсюда до конвейера уже один незначительный шаг. Да и конвейер придумал не он.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
До него автомобили производились кустарным способом. Например, крыло мастер выстукивал по лекалу. Двери вырезали под раму. Рама тоже делалась вручную. Соответственно, каждый автомобиль был уникален по размерам.
Форд начал штамповать на прессах унифицированные детали, по десятку за раз, так что стало без разницы, какое крыло и какая дверь пойдет на какой автомобиль. Отсюда до конвейера уже один незначительный шаг. Да и конвейер придумал не он.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment