Leave a comment

Comments 18

livejournal January 9 2019, 08:30:14 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_1525352 January 9 2019, 12:11:23 UTC
У норвегов видел такой летом.В состоянии идеальном.Директор любительского музея одного их исторического общества такой паркует при входе.На нем он и ездит.Живьем машинка оставляет совершенно потрясное впечатление.

Reply


ext_2777818 January 9 2019, 17:26:40 UTC
Вообще-то конвейер - достаточно второстепенное нововведение Форда. Его гениальность в другом, и своим успехом машина обязана вовсе не конвейеру.

Reply

nquatro January 10 2019, 13:36:40 UTC
и в чём гениальность?

Reply

ext_2777818 January 11 2019, 22:44:23 UTC
Во взаимозаменяемости деталей.

До него автомобили производились кустарным способом. Например, крыло мастер выстукивал по лекалу. Двери вырезали под раму. Рама тоже делалась вручную. Соответственно, каждый автомобиль был уникален по размерам.

Форд начал штамповать на прессах унифицированные детали, по десятку за раз, так что стало без разницы, какое крыло и какая дверь пойдет на какой автомобиль. Отсюда до конвейера уже один незначительный шаг. Да и конвейер придумал не он.

Reply

afroukrainec January 10 2019, 16:27:24 UTC
тут явно по совокупности.

Reply


livejournal January 10 2019, 11:36:45 UTC

afonya007 January 10 2019, 11:53:08 UTC

Leave a comment

Up