Первым пикапом Mercedes-Benz не является современный X-Class, а префикс «La» к названию своих машин первой применять стала не Ferrari . Mercedes-Benz 220 D «La Pickup», в кузове W115, и было это в далёком 1972 году…
Производство этих машин стартовало в Аргентине в 1972 году. Выпускались 4 года, продавались дилерами по всему миру,ну во всяком случае там где вообще продавались Mercedes-Benz , причем заказать машину можно было в разном исполнении, как сингл-кэб так и дабл-кэб.
По сути это был обычный мерседесовский
седан в кузове W115, переделанный в пикап в условиях завода.
Передняя часть машины была абсолютно идентична базовому седану, а за средними (или чуть дальше, у дабл-кэб варианта) стойками начиналась грузовая платформа, в которой не было откидных частей, для удобства погрузки-разгрузки задний борт просто был вполовину укорочен, и всё.
По всем параметрам эту машину можно было бы назвать пляжным пикапом, но её грузоподъемность составляла 650 кг, совсем не «пляжный» вес. Двигатель. В основном машина комплектовалась 65- сильным 2.2 литровым атмосферным дизелем, было небольшое количество бензиновых вариантов, трансмиссия в основном была механической, но опционально ставили и «автомат», для американского рынка, как правило.
В Германии эта машина не выпускалась, но некоторое количество пикапов аргентинской сборки было продано и на родине Mercedes-Benz, откуда шли комплектующие в ту же Аргентину. Один из пикапов работал в железнодорожной компании Stuttgart SSB, использовался как развозная машина для небольших и не тяжелых грузов.
Есть ли хоть один экземпляр такого пикапа на территории России, мне не известно, на Украине один мелькал по состоянию на 2009 год, правда в очень уколхоженном виде, и не факт, что то была не реплика, сделанная когда-то местными энтузиастами из кузова обычного седана W115.
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле - пишите.