Все мы знаем множество примеров, когда у машин, жизненный путь которых казалось, завершился, появлялся второй шанс. Различные гаражные находки, вовремя попавшиеся на глаза коллекционерам, реставраторам или просто энтузиастам, ремонтировались, порой воссоздавались из трухи и продолжали радовать ценителей ретро техники.
Увы, не всем машинам так везет, и этот грустный пост о тех, кого уж с нами нет. Этот Fiat 850 в редкой версии Sport Coupe еще и с открытым кузовом разработки Bertone, долгое время пылился в гараже, заваленном разным ненужным хламом.
В конце концов, владельцы, вернее, я почему-то уверен, их наследники решили избавиться от, как им казалось хлама тем самым методом, от которого разрывается душа любого ценителя ретро техники.
Очень редкая машина пошла на китайские баночки для консервов.
Фиат 850 в такой версии появился в 1965 году, машину выпускали малыми партиями до 1971 года. Несмотря на громкое слово «Спорт», мощными моторами она не отличалась. Самым мощным в линейке был 900-кубовый 55 сильный двигатель. В паре с четырёхступенчатой коробкой передач он разгонял машину до 145 км/час. Силовой агрегат расположен сзади.
Конечно видно, что кузов здесь, мягко говоря, оставляет желать лучшего, некоторые силовые элементы сильно повреждены коррозией, но ведь это всё поправимо, главное что машина была комплектная и с геометрией всё было нормально.
Стоимость хорошо сохранившихся Fiat 850 Coupe в среднем начинается от 8 тыс. евро. Думаю, владельцы просто могли выставить свою находку за цену, вдвое, втрое большую чем им дали на приёмке, и все остались бы довольны, и они, и покупатель, и самое главное - машинка бы жила.
Аналогичная история произошла и с этим Cadillac Seville.
На первый взгляд кажется что машина вообще в идеальном состоянии, но если присмотреться, то видно, что кузову здесь о-о-очень плохо, по низу местами он отсутствует.
Зато салон сохранился в прекрасном виде, почти весь хром, включая спицованные колёсные диски, да и под капотом, мне кажется, умельцам есть чем поживиться.
Даже если восстановить эту машину не судьба, хотя я лично знаю примеры, когда с гораздо худших стартовых позиций технику приводили в идеал, то в качестве донора редких и ценных запчастей этот Seville еще мог послужить.
А эти фото мне прислал хороший знакомый, который сейчас живет в США. Он очень удивился, когда увидел на металлоприемке Porsche 911 в кузове Тарга.
Такие машины чаще можно видеть на аукционах, где цена за них легко может начинаться от $50 тыс
., но здесь какие-то странные люди выбросили даже Порше.
В общем, мне не понять этих людей, вам, наверное, тоже. Да, бывают истории когда машину вообще нельзя восстановить, и даже в качестве источника запчастей она не всегда подходит, но всё равно её можно сохранить хоть даже в таком виде, как эта Zastava 750 возле одной из цветочных лавок в Чили.