Недавно попалась мне на глаза любопытная машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Практически «капсула времени», на которой сохранились все опции, которые шли с завода. Поэтому на её примере можно увидеть отличия экспортной версии от обычной, которую могли купить советские автолюбители.
(
Read more... )
Comments 95
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Авто имело пробег 13 000км и было очень даже огого в сравнении с дровами что продают дарагимрасеянам.
- двигатель работает ровно, почти без вибраций, поршневая явно подобрана и уравновешена.
- сцепление работает точно и правильно передаёт усилие, машина трогается плавно.
- коробка включается идеально, все передачи включаются правильно, без люфтов.
- тормоза работают слаженно, машину не уводит.
Отъездив несколько лет - вернули хозяину тк проще и дешевле стало ездить в город на автобусе.
Если бы была реэкспортная Нива, мы бы до сих пор на ней ездили. Особенно если бы была 2131 , но таких реэкспотрных не было.
имхо - это был бы лучший автомобиль если его довести до надлежащего состояния
Reply
Reply
а как «извращались»? перпендикулярность цилиндров меряли? чем? соосность коренных опор проверяли? чем? это так, для начала.....( у меня первый авто был ВАЗ 2101 72 г.в. , старше меня на 5 лет :). так вот после озвученной выше процедуры +усаженные шатуны+коленвал от тайги (он в 3 раза тяжелее) машина составляла огромную конкуренцию по динамике 2108, 2109 и редким иномаркам, которые тогда стали появляться ( кадеты, ауди80,100, и прочий хлам...) :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment