Экспортная "Lada Nova" для венгерского рынка. В чем отличия от обычной ВАЗ 2105

May 15, 2021 01:05


Недавно  попалась мне на глаза любопытная машина с небольшим пробегом и в  отличном состоянии. Практически «капсула времени», на которой  сохранились все опции, которые шли с завода. Поэтому на её примере можно  увидеть отличия экспортной версии от обычной, которую могли купить  советские автолюбители.


Read more... )

Автоэкспорт, ВАЗ-2105, ВАЗ

Leave a comment

Comments 95

lj_frank_bot May 14 2021, 22:06:36 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal May 14 2021, 23:33:38 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


k_vladimir_a May 15 2021, 00:14:20 UTC
на заборе написано одно слово , но это забор , хоть венгерский , польский ...если не сменить забор , тут как раз это сделали можно сказать

Reply

a_klunya May 15 2021, 09:31:53 UTC
И там эти придурки делают открытие, что на Ладе стоит обычный тракторный двигатель. Да уж...

Reply


e1_bueno May 15 2021, 02:36:38 UTC
Случилось аж в 2014 году поэксплуотировать реэкспортную из Австрии семёрку 1991 года. В 1993 машины ввезли в РФ в рассчёт за кузсбасский уголь и администрация ими расчиталась за долги по зарплате.
Авто имело пробег 13 000км и было очень даже огого в сравнении с дровами что продают дарагимрасеянам.

- двигатель работает ровно, почти без вибраций, поршневая явно подобрана и уравновешена.
- сцепление работает точно и правильно передаёт усилие, машина трогается плавно.
- коробка включается идеально, все передачи включаются правильно, без люфтов.
- тормоза работают слаженно, машину не уводит.

Отъездив несколько лет - вернули хозяину тк проще и дешевле стало ездить в город на автобусе.
Если бы была реэкспортная Нива, мы бы до сих пор на ней ездили. Особенно если бы была 2131 , но таких реэкспотрных не было.
имхо - это был бы лучший автомобиль если его довести до надлежащего состояния

Reply

johnwarner May 17 2021, 14:44:57 UTC
Мы на СТО как ни извращались над жигодрыгателем, и уравновешивали и балансировали, но тазик так и оставался тазиком.

Reply

ext_4864913 May 17 2021, 16:30:32 UTC

а как «извращались»? перпендикулярность цилиндров меряли? чем? соосность коренных опор проверяли? чем? это так, для начала.....( у меня первый авто был ВАЗ 2101 72 г.в. , старше меня на 5 лет :). так вот после озвученной выше процедуры +усаженные шатуны+коленвал от тайги (он в 3 раза тяжелее) машина составляла огромную конкуренцию по динамике 2108, 2109 и редким иномаркам, которые тогда стали появляться ( кадеты, ауди80,100, и прочий хлам...) :)

Reply

johnwarner May 17 2021, 20:33:54 UTC
Да ну что вы, кроме вас-то остальные люди просто идиоты...

Reply


verbear25 May 15 2021, 03:24:49 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up