Я искал шуруповёрт, а купил машину. История приобретения одного Москвича

Feb 11, 2021 00:42


Глядя  на эту машину, которую уже дал имя Мураш, я в полной мере осознал, что  Москвич головного мозга - явление необратимое, и со временем оно лишь  прогрессирует.

407  модель никогда не была в списке моих приоритетов, в отличие от Москвич  403, который я пару лет усиленно искал, но увы, пока безрезультатно. И  вот, просматривая ленты местных онлайн - барахолок в поисках шуруповерта  для эпизодических задач (тот что был - сломался) увидел эту машину.





Описание  было скромным, будто скопированным с техпаспорта, о документах - ни  слова. Обычно такие машины у нас просто по техпаспорту продаются, и  владельцев, уже не найти. Сразу подумал, что и с этим аппаратом такая же  история, но всё же ради интереса нажал на номер телефона.



Каково  было моё удивление, когда на мой вопрос - что с документами, интересует  только полное переоформление, человек ответил - без проблем, я хозяин. И  тут я понимаю, что планы на день у меня меняются. К счастью, ничего  важного в тот день и не было, машина в соседнем городе, еще и в самом  удаленном районе, но договариваюсь о встрече, и в тот же день еду  смотреть. Сразу беру деньги для задатка, понимая, что такой экземпляр с  живыми документами долго продаваться не будет.



Из  разговора с владельцем, по пути в гараж, я узнал, что он у машины  второй хозяин, что уже неплохо. Купил он её еще в девяностых у своего  друга, первого владельца с завода. Сразу сказал, что водительская дверь и  крышка багажника красились, в остальном кузов в родной краске, но мне в  это верится слабо. Технически машина почти в полном оригинале, за  исключением некоторых мелочей типа генератора, зажигания и карбюратора.  Родная подвеска, коробка с переключателем на руле, и даже дворники с  приводом от мотора.







За  всё время жизни машина хранилась в гаражах, зимой на ней ездили редко,  поэтому хромированные детали близки к идеалу. Да и сам кузов еще бодр,  хоть местами и проступают рыжики, днище и поддомкратники целые.  Последние несколько лет Москвич ездил редко, но и недвижимостью он не  был. При попытке его завести выяснилось, что кончился бензин. До меня её  уже смотрели, вот и выкатали остатки из бака. Когда заправили, он  нехотя завелся, там явно проблемы с зажиганием.







В  общем, понимая, что второго такого шанса уже не будет, я оставляю  задаток и мы договариваемся ехать на переоформление, как только знакомый  мастер владельца настроит зажигание. Перегонять Москвича я решил своим  ходом, не хотел тратиться на эвакуатор.



Через  несколько дней звонит хозяин машины, говорит, что зажигание настроили и  он готов заниматься переоформлением. Со второй попытки удалось сделать  справку - счет, и начался мой увлекательный перегон машины к себе домой,  но об этом уже в следующей части.

Кстати, шуруповерт я так и не купил, но зато у «Сатурна» теперь есть старший брат. Oldtimer

гаражная находка, Москвич, Москвич 407

Previous post Next post
Up