Я повидал множество автодомов, сделанных на базе обычных грузовых фургонов, но что бы наоборот - вижу впервые. Причем, умельцы сделали не просто фургон, а самый настоящий гараж на колёсах.
Этот GMC 1975 года внешне выглядит типичным кемпером родом из 1970-х, только с дополнительной третьей осью. Так оно и было до 2003 года, пока очередной владелец не подумал - а не сделать ли из него транспорт для перевозки легковушек?
Сказано - сделано. Всё жилое убранство демонтировали, оставив лишь передние сиденья водителя и пассажира. На полу установили направляющие для надёжного крепления легковушек, крепления системы E-track. Естественно, есть здесь и лебедка на случай, если автомобиль не может попасть внутрь своим ходом.
Штатный кондиционер салона, оставили на месте, он работает, так что этот эвакуатор еще и с климатической установкой. Она работает не только во время движения, на стоянке её можно подключать к электросети.
Задняя подвеска сильно изменилась. Во время погрузки задок «гаража», как бы сказать, приседает, благодаря чему машины с низким клиренсом без проблем попадают внутрь.
Специально для этого установили пневмоподвеску, потребовалось даже расширение задней колеи с оформлением легализации внесенных изменений. Пневмоэлементы расположены горизонтально. История умалчивает, в какую копеечку, вернее - центик, всё это вылилось. Дело ведь в Америке происходило.
Раньше в корме было спальное место, стояла шикарная кровать, поэтому никаких дверей там не было. Визуально кажется, что так всё и осталось.
Мастера, переделывавшие машину, всё сделали красиво - для погрузки вся корма фургона открывается вверх, поднимают её два гидроцилиндра, работают они от насоса с электроприводом.
Задняя часть кузова усилена квадратным профилем, одновременно за счёт этой конструкции и обеспечивается подъем массивной двери.
На месте водителя и пассажира ничего не менялось. Шикарные кресла даже сиденьями назвать сложно, хорошая обзорность, уютно, что еще сказать.
В полу между сиденьями есть люк для доступа к двигателю.
Карбюраторный 455ci заслуженно считается одним из лучших «легковых» V8 за всю историю.
Для серьёзного ремонта двигатель надо снимать, но сервисное обслуживание проводить, в целом, удобно. Трансмиссия автоматическая, трёхступенчатая Hydramatic 425.
Уверен, в этом самоходном «гараже» побывало много редких коллекционных раритетов, с которых в буквальном смысле, сдувают пылинки, ведь просто так подобную технику делать не станут.
Я удивился, узнав, что сохранилась даже часть той мебели, которая была демонтирована из машины, поэтому, теоретически, эвакуатор можно превратить обратно в кемпер.
Oldtimer