Автовоз из автодома. Кемпер превратили в гараж на колёсах.

Jan 24, 2021 23:50


Я  повидал множество автодомов, сделанных на базе обычных грузовых  фургонов, но что бы наоборот - вижу впервые. Причем, умельцы сделали не  просто фургон, а самый настоящий гараж на колёсах.

Этот  GMC 1975 года внешне выглядит типичным кемпером родом из 1970-х, только  с дополнительной третьей осью. Так оно и было до 2003 года, пока  очередной владелец не подумал - а не сделать ли из него транспорт для  перевозки легковушек?





Сказано  - сделано. Всё жилое убранство демонтировали, оставив лишь передние  сиденья водителя и пассажира. На полу установили направляющие для  надёжного крепления легковушек, крепления системы E-track. Естественно,  есть здесь и лебедка на случай, если автомобиль не может попасть внутрь  своим ходом.



Штатный  кондиционер салона, оставили на месте, он работает, так что этот  эвакуатор еще и с климатической установкой. Она работает не только во  время движения, на стоянке её можно подключать к электросети.



Задняя  подвеска сильно изменилась. Во время погрузки задок «гаража», как бы  сказать, приседает, благодаря чему машины с низким клиренсом без проблем  попадают внутрь.



Специально  для этого установили пневмоподвеску, потребовалось даже расширение  задней колеи с оформлением легализации внесенных изменений.  Пневмоэлементы расположены горизонтально. История умалчивает, в какую  копеечку, вернее - центик, всё это вылилось. Дело ведь в Америке  происходило.



Раньше  в корме было спальное место, стояла шикарная кровать, поэтому никаких  дверей там не было. Визуально кажется, что так всё и осталось.



Мастера,  переделывавшие машину, всё сделали красиво - для погрузки вся корма  фургона открывается вверх, поднимают её два гидроцилиндра, работают они  от насоса с электроприводом.



Задняя часть кузова усилена квадратным профилем, одновременно за счёт этой конструкции и обеспечивается подъем массивной двери.



На  месте водителя и пассажира ничего не менялось. Шикарные кресла даже  сиденьями назвать сложно, хорошая обзорность, уютно, что еще сказать.





В полу между сиденьями есть люк для доступа к двигателю.



Карбюраторный 455ci заслуженно считается одним из лучших «легковых» V8 за всю историю.



Для  серьёзного ремонта двигатель надо снимать, но сервисное обслуживание  проводить, в целом, удобно. Трансмиссия автоматическая, трёхступенчатая  Hydramatic 425.



Уверен,  в этом самоходном «гараже» побывало много редких коллекционных  раритетов, с которых в буквальном смысле, сдувают пылинки, ведь просто  так подобную технику делать не станут.



Я  удивился, узнав, что сохранилась даже часть той мебели, которая была  демонтирована из машины, поэтому, теоретически, эвакуатор можно  превратить обратно в кемпер. Oldtimer

самоделки, кемпер, автодом

Previous post Next post
Up