Марка Lamborghini у многих из нас ассоциируется с мощными, дорогими, пафосными спорткарами, поэтому техника с двухцилиндровым мотором мощностью всего 26 л.с. способна удивить сильнее любого «Уруса». Посмотрите, какой красавец из далёкого 1966 года. Я бы с удовольствием на таком проехался.
Впрочем, ничего удивительного в этой машине нет, ведь Ферручо Ламборгини начинал именно с тракторов. На спортивные машины он переключился уже позже.
Несмотря на скромный тяговый класс 0.6Т этот трактор выполнял множество полевых работ, в том числе пропашку и боронование. Два вала отбора мощности(один из них с постоянными оборотами) позволяли как применять машину с механизированным инвентарём, так и пользоваться ней в качестве стационарной силовой установки.
Рамы у трактора нет. Картер двигателя соединен с корпусом коробки передач и редуктора главной передачи. Для замены сцепления трактор приходится разбирать на две половинки.
Под капотом двухцилиндровый дизель - воздушник мощностью от 26 л.с. Запуск электростартером от 12-вольтовой батареи. Позади мотора аккумулятор, следом за ним топливный бак.
Коробка передач трёхскоростная, но есть понижающий редуктор. Благодаря еще и колёсным редукторам тяги маломощного мотора вполне хватает для полевых работ.
Из всех приборов здесь лишь механический манометр давления масла и лампочка исправности зарядки аккумулятора. Кнопкой включаются фары.
Единственный элемент комфорта для тракториста - пружина под металлическим сиденьем. Вернее, седлом. Такая вот простая Ламба.
Сколько всего выпустили таких тракторов я не знаю, до наших дней сохранилось некоторое их количество, в основном в музейных и частных коллекциях.
Время от времени некоторые экземпляры выставляют на аукционы, конкретно этот трактор совсем недавно был продан за $18 тыс.
Oldtimer