Безумный тюнинг. Пикап с мотором от самолёта и штурвалом вместо руля

Apr 28, 2020 11:20


Вот до чего доводят посиделки с друзьями в гараже долгими пятничными вечерами.





Я  абсолютно уверен в том, что когда Plymouth в 1939 году выпустил этот  пикап, довольно редкая, к слову, модель, то сотрудники компании не могли  предположить, что однажды машина обзаведется мотором от самолёта. Да и  вообще, станет похожа на кусок самолёта, к которому приделали четыре  колеса.

Идея  создать нечто необычное пришла в голову семье Корнс, отцу и двум  сыновьям, владельцам семейного бизнеса - авторазборки в штате Колорадо.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Среди разных машин имелся старый пикап Plymouth PT-81, как я уже говорил - очень редкая модель.

Окажись  такая машина в моем распоряжении, я точно не стал бы делать из неё  «распил», но она была у Корнсов, и у них на неё были совсем другие  планы.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Кажется,  на огромной автомобильной разборке можно найти любую деталь для любого  автопроекта, но задумка Корнсов была столь безумной, что им самим  пришлось обратиться на разборку. Только уже авиационную, есть в США  такие площадки, где любой желающий себе может открутить нужных деталей  от старых самолётов.

Таким образом было куплено вот это:



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Отслуживший  своё самолёт «Цессна-195», но самое главное было в том, что его  семицилиндровый мотор Jacobs объемом 12.4 литра, выдававший мощность  около 300 л.с. был в хорошем рабочем состоянии.

И  закипела в мастерской работа. Гэри Корнс и его сыновья Эрик и Адам, а  так же их друзья, любители работать болгаркой, дрелью, сваркой и  гаечными ключами делали нечто невероятное.

От старого пикапа по сути, осталась одна только кабина. К ней примерили мотор. Как тут и было.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

В  процессе кабину занизили, на крыше появились два окна, а по всей её  площади - тысячи заклёпок, для пущего сходства с самолётом.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Раму для этого проекта делали с нуля, спроектировали и сварили из трубы.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

В  задней части пикапа расположили топливный бак и бачок для масла.  Авиационный мотор требовал постоянной подачи масла. Там же установили и  аккумулятор. Сверху всё закрыто крышкой.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Крутящий момент от двигателя передается зубчатым ремнем на трансмиссию. Коробка передач автоматическая трёхступенчатая.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Задний  мост тоже не простой, там можно оперативно заменить главную передачу.  Видимо, опцию эту предусмотрели не зря, учитывая то, какой на пикапе  стоит мотор.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Внутреннее  убранство кабины пикапа сложно отличить от кабины самолёта. Даже  сиденья там стоят от «Цессны», а вместо руля - два штурвала. Они  соединены между собой цепью.





(с) фото с сайта roadkillcustoms

Единственная  педаль это тормоз. Вместо газа - автомат тяги, как на самолёте. Часть  приборов тоже авиационная, и дополняет картину винт, весящий на задней  стенке кабины.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

В  общем, всё получилось красиво. Только есть одна проблема. Авиационный  мотор воздушного охлаждения нуждается в большом потоке воздуха. Винт  самолёта создает необходимый для охлаждения поток, но у пикапа такого  винта нет, а вентилятор охлаждения не может его обеспечить.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Мотор  быстро перегревается, в среднем от двух до пяти минут, после чего ему  нужно остыть. Большую часть передвижений пикап осуществляет на прицепе  за небольшим тягачом, тоже купленным на разборке, и стилизованным под  этот проект.



(с) фото с сайта roadkillcustoms

Гэри  Корнс с сыновьями создавали эту машину по большей части как шоу-кар, и  им это удалось более чем. Благодаря «Плимуту» с мотором от самолёта их  мастерская стала известна не только на всей территории США, но и далеко  за пределами Штатов. Oldtimer

тюнинг, plymouth

Previous post Next post
Up