По низу рынка. Какую машину можно купить на Донбассе по цене до 500 долларов

Mar 22, 2020 22:01


Общественный транспорт у нас оставляет желать лучшего, а о новой машине, к сожалению, сейчас и мечтать здесь не приходится. Да что там о новой, даже приличная подержанная, с грузинского авторынка для меня - неподъемный сейчас бюджет. Вот, на днях решил поискать, какие машины у нас тут предлагают в бюджете до $500 и делюсь своими находками с вами.





Первая машина довольно любопытна. Кто сходу сможет опознать её «в лицо»? Уверен, немногие. Это - Ныса, микроавтобус польского производства.



Выпускали Нысы, или как их ласково называли - Нюши, в советское время, конкретно эта машина из самых поздних, 1990 года. Просят за неё $450, она на ходу, только большая часть агрегатов уже от «Волги».





Раньше таких бусиков на Донбассе много было, сейчас, наверное, последний остался, давно я их уже не видел.



Были бы лишние деньги и место под навесом, я бы купил пожалуй, на будущее, сделал бы из него автодом выходного дня.

Самая распространенная бюджетная машина у нас - вазовская «Копейка». В зависимости от состояния, «копейку» можно найти в ценовом интервале от $200 до $1200. Конкретно за этот экземпляр просят 25 тыс. рублей.



Состояние - еще поездит. По словам владельца, всё исправно, новый аккумулятор, есть комплект летней резины и небольшой торг.



Эта синенькая стоит всего на 1000 рублей дороже, но здесь уже есть ГБО и протёртые сиденья от какой-то старой иномарки.



Хорошее подспорье, если часто ездить.



Пропан у нас по 23 рубля за литр, а самый дешевый бензин А-92 по 44 рубля за литр.





А сиденья всё ж поудобнее родных табуреток будут.

За 25 тыс. рублей можно купить и мечту каждого советского автолюбителя - Волгу, ГАЗ 24-10.



В 1986 году такая машина стоила 17 тыс. рублей, только советских. И уж точно никто бы не поверил, что «Баржа» в цене сравнится с самыми дешевыми «Жигулями».



Правда, есть одна проблема - здесь движок стуканул, требуется его ремонт или замена.

А теперь - легенда. Тот самый «Горбатый» Запорожец.



Увидев ценник в 16.5 тыс. рублей, я судорожно схватился за телефон, и быстро открыв вайбер, набрал номер продавца.

Я очень люблю олдтаймеры, а такие «Запорожцы» нынче в цене, поэтому я готов был его купить, если машина была в Макеевке или соседних городах, хоть сегодня. Увы, когда я позвонил продавцу, оказалось, что «Горбатого» уже купили.



Сомневаюсь, что здесь много любителей олдтаймеров, просто перекупы не дремлют.

Зато можно купить «внучку» этого «Горбатого», за 500 долларов. Вот эту.



Это ЗАЗ-1102, «Таврия». Машину часто ругают, лично у меня таких было две. Одна, 1989 года выпуска, служила верой и правдой. Вторая, 1994 года, сгнила прямо на глазах.



Эта машина тоже 1994 года, варена наверное, переварена. Продавец говорит, что в машине нужно ремонтировать или менять коробку передач. Это еще примерно 5 тыс. рублей.

А здесь у нас ВАЗ-2106. Продавец честно говорит, что машина требует внимания, правда, не уточняет, какого именно, но зато говорит, что «Шоха» не гнилая.



Посмотрев на фото, я в этом не уверен.







Как минимум, под замену левая передняя дверь, левый «бордюр» и заднее правое крыло. Наверняка будут вопросы и по двигателю с коробкой, и по подвеске.

Ну и в завершении - иномарка. За 30 тыс. рублей можно купить Опель Кадет.



Есть только небольшая проблемка - он не на ходу.



Нужен ремонт двигателя, покупка аккумулятора, заднего стекла, капота, испорченного кривыми руками мамкиных стритрейсеров, ну и так еще работ по мелочи.

В общем, поиски пока продолжаются. Надеюсь, мне повезет. Заметки жителя Донбасса

авторынок, автообзор, авто

Previous post Next post
Up