чукча не писатель

May 21, 2023 20:05


Как же я обожаю РосТелеком.. Технические сбои устраняют быстро, скорость хорошая, на сайте даже программа бонусов действует - о ней и речь.

Новый год, дни рождения, оплата сервисов - набегало прилично, а вот тратить не умел и 1 января все сгорало. И ведь слышал о возможности оплаты бонусами, а разобраться сумел только недавно - стал оплачивать, кажется четверть стоимости интернета. Надо сказать попутно отказался от ненужного интерактивного телевидения, а потом и домашнего телефона. Как то перестали пополняться бонусы и вот ко дню рождения, в апреле на почте поздравление и 300 бонусов, радостно перехожу.. нету . Письмо из входящих перекинул в профильную папку.

Не люблю их сайт, зашел снова по делу - акция на чтение книг Литрес, проверил - бонусов так и нет, письма на почте нет ( не спрашивайте, видимо это возможно) Для порядка обратился в поддержку... та-дам )) вычистили даже дату рождения из профиля крохоборы ( зато навязывать акции с условно бесплатными продуктами мастера, замучаешься потом отказываться и переплату возвращать).

Вот собственно вся история, наплевать бы, да обещал что выложу позорящую супермонополистов переписку, а обещания надо выполнять.

Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

18:21

аватар

Олег

Спасибо за ожидание. В профиле личного кабинета не указана дата рождения - начисления бонусов не было.

18:26

аватар

Даниил



К сожалению, от вас не поступают сообщения. Данный диалог будет завершен. Переписка сохраняется, и когда вы напишете, консультация будет продолжена. Всего доброго!

18:30

Ваш ответ отписка и ложь. Дата была в профиле и письма приходили каждый год с поздравлением. Более того информация о дне рождения у вас не может не быть

18:36

аватар

Бот Ростелеком

Здравствуйте!

18:36

аватар

Бот Ростелеком

Для изменения ФИО необходимо направить в чат:

1. Скан-фото страниц паспорта владельца договора, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт

2. Скан-фото документа, на основании которого изменены ФИО, например: свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, о смене ФИО

18:36

аватар

Бот Ростелеком

Вы готовы сейчас отправить документы?

18:36

речь о ваших манипуляциях и возвращении бонусов

18:37

аватар

Бот Ростелеком

Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время

18:37

аватар

Максим

Здравствуйте. Чем могу вам помочь?

18:37

каждый год ко дню рождения начислялись бонусы (6 апреля) в этом году тоже было письмо, но в программе бонусов не добавилось, а сообщение исчезло

18:39

не заскринил так как полагаясь на вашу допропорядочность решил подождать

18:40

аватар

Максим

Бонусы не могут быть начислены. Дата рождения отсутствует на карточке персональных данных. Начисление бонусов за ДР происходит 1 раз в 365 дней, Следовательно в назначенную дату бонусы будут начислены только в следующем году.

18:45

аватар

Максим

От вас не поступают сообщения. Данный диалог будет завершен. Всего доброго.

18:49

аватар

Максим

В заключение хочу предложить услугу, которая защитит от вирусов 4 устройства за 149 руб./мес. Подключайте «Dr.Web» на компьютеры, планшеты и смартфоны вашей семьи и храните ваши данные в безопасности.

Узнайте больше по ссылке rtkshop.online/d4c (удерживайте несколько секунд и выберите «Перейти по ссылке»).

18:49

Вы издеваетесь просто.. бонусы начисляли каждый год, в конце года сгорали, так как не находил способа потратить и как только стал тратить инфо в профиле якобы исчезло и " не может быть начислено" Вы шарлатаны, господа

18:53

аватар

Бот Ростелеком

Здравствуйте!

18:53

аватар

Бот Ростелеком

1. На странице программы «Бонус» выберите подарок

2. Нажмите ссылку «Подробнее» на карточке подарка, чтобы ознакомиться с его описанием

3. Далее кнопку «Потратить»

4. Подтвердите списание, нажав кнопку «Потратить»

18:53

аватар

Бот Ростелеком

Остались ли у вас вопросы?

18:53

когда будут отражены 300 бонусов обещаные ко дню рождения 6 апреля 2023г ?

18:54

аватар

Бот Ростелеком

Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время

18:54

аватар

Павел

Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.

18:55

аватар

Павел

Спасибо за ожидание. Бонусы не могут быть начислены. Дата рождения отсутствует на карточке персональных данных в личном кабинете.

Я могу внести данные. Понадобится сверить паспортные данные.

Начисление бонусов за ДР происходит 1 раз в 365 дней, Следовательно в назначенную дату бонусы будут начислены только в следующем году при условии внесения даты рождения. Внесем дату?

19:00

дата там была и уверен оставалась бы если бы я продолжал терять бонусы в конце года. Или это я удалил инфо по Вашему - каждый год поздравляли и нынче письмо БЫЛО

19:02

аватар

Павел

Письмо направляем на основании даты, указанной в договоре. Бонусы начисляются на основе указанной в личном кабинете даты. Её нет. Внесем?

19:03

позор Ростелекому - не вернете бонусы до 20 числа - эту историю астиражирую по соцсетям

вежливо, юмор, пЕндосы

Previous post Next post
Up