Как же я обожаю РосТелеком.. Технические сбои устраняют быстро, скорость хорошая, на сайте даже программа бонусов действует - о ней и речь.
Новый год, дни рождения, оплата сервисов - набегало прилично, а вот тратить не умел и 1 января все сгорало. И ведь слышал о возможности оплаты бонусами, а разобраться сумел только недавно - стал оплачивать, кажется четверть стоимости интернета. Надо сказать попутно отказался от ненужного интерактивного телевидения, а потом и домашнего телефона. Как то перестали пополняться бонусы и вот ко дню рождения, в апреле на почте поздравление и 300 бонусов, радостно перехожу.. нету . Письмо из входящих перекинул в профильную папку.
Не люблю их сайт, зашел снова по делу - акция на чтение книг Литрес, проверил - бонусов так и нет, письма на почте нет ( не спрашивайте, видимо это возможно) Для порядка обратился в поддержку... та-дам )) вычистили даже дату рождения из профиля крохоборы ( зато навязывать акции с условно бесплатными продуктами мастера, замучаешься потом отказываться и переплату возвращать).
Вот собственно вся история, наплевать бы, да обещал что выложу позорящую супермонополистов переписку, а обещания надо выполнять.
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
18:21
аватар
Олег
Спасибо за ожидание. В профиле личного кабинета не указана дата рождения - начисления бонусов не было.
18:26
аватар
Даниил
К сожалению, от вас не поступают сообщения. Данный диалог будет завершен. Переписка сохраняется, и когда вы напишете, консультация будет продолжена. Всего доброго!
18:30
Ваш ответ отписка и ложь. Дата была в профиле и письма приходили каждый год с поздравлением. Более того информация о дне рождения у вас не может не быть
18:36
аватар
Бот Ростелеком
Здравствуйте!
18:36
аватар
Бот Ростелеком
Для изменения ФИО необходимо направить в чат:
1. Скан-фото страниц паспорта владельца договора, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт
2. Скан-фото документа, на основании которого изменены ФИО, например: свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, о смене ФИО
18:36
аватар
Бот Ростелеком
Вы готовы сейчас отправить документы?
18:36
речь о ваших манипуляциях и возвращении бонусов
18:37
аватар
Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
18:37
аватар
Максим
Здравствуйте. Чем могу вам помочь?
18:37
каждый год ко дню рождения начислялись бонусы (6 апреля) в этом году тоже было письмо, но в программе бонусов не добавилось, а сообщение исчезло
18:39
не заскринил так как полагаясь на вашу допропорядочность решил подождать
18:40
аватар
Максим
Бонусы не могут быть начислены. Дата рождения отсутствует на карточке персональных данных. Начисление бонусов за ДР происходит 1 раз в 365 дней, Следовательно в назначенную дату бонусы будут начислены только в следующем году.
18:45
аватар
Максим
От вас не поступают сообщения. Данный диалог будет завершен. Всего доброго.
18:49
аватар
Максим
В заключение хочу предложить услугу, которая защитит от вирусов 4 устройства за 149 руб./мес. Подключайте «Dr.Web» на компьютеры, планшеты и смартфоны вашей семьи и храните ваши данные в безопасности.
Узнайте больше по ссылке rtkshop.online/d4c (удерживайте несколько секунд и выберите «Перейти по ссылке»).
18:49
Вы издеваетесь просто.. бонусы начисляли каждый год, в конце года сгорали, так как не находил способа потратить и как только стал тратить инфо в профиле якобы исчезло и " не может быть начислено" Вы шарлатаны, господа
18:53
аватар
Бот Ростелеком
Здравствуйте!
18:53
аватар
Бот Ростелеком
1. На странице программы «Бонус» выберите подарок
2. Нажмите ссылку «Подробнее» на карточке подарка, чтобы ознакомиться с его описанием
3. Далее кнопку «Потратить»
4. Подтвердите списание, нажав кнопку «Потратить»
18:53
аватар
Бот Ростелеком
Остались ли у вас вопросы?
18:53
когда будут отражены 300 бонусов обещаные ко дню рождения 6 апреля 2023г ?
18:54
аватар
Бот Ростелеком
Перевожу ваше обращение на оператора. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста, это может занять некоторое время
18:54
аватар
Павел
Здравствуйте! Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.
18:55
аватар
Павел
Спасибо за ожидание. Бонусы не могут быть начислены. Дата рождения отсутствует на карточке персональных данных в личном кабинете.
Я могу внести данные. Понадобится сверить паспортные данные.
Начисление бонусов за ДР происходит 1 раз в 365 дней, Следовательно в назначенную дату бонусы будут начислены только в следующем году при условии внесения даты рождения. Внесем дату?
19:00
дата там была и уверен оставалась бы если бы я продолжал терять бонусы в конце года. Или это я удалил инфо по Вашему - каждый год поздравляли и нынче письмо БЫЛО
19:02
аватар
Павел
Письмо направляем на основании даты, указанной в договоре. Бонусы начисляются на основе указанной в личном кабинете даты. Её нет. Внесем?
19:03
позор Ростелекому - не вернете бонусы до 20 числа - эту историю астиражирую по соцсетям