сделал операцию, полежал в больнице немножко.
в очередной раз был впечатлён, насколько пациенту нет места в этой самой медицине. персонал работает чётко, технологично, по протоколу, и совершенно не обращая внимания на всё, что находится за рамками интересующих показателей, развиваемых действующей моделью организма в лице пациента. а чтобы субъект не
(
Read more... )
Я много об этом думала. Мне кажется, нужен определенный избыток, чтобы работать с субъектом, а не с объектом. Это верно и для медицины, и для детсада, и даже для продавщицы "васмногоаяодна" или уборщицы "ходюттутвсякие". Избыток и идея о том, что это нужно и хорошо.
Reply
С медициной как-то особенно заметно. Остальные всё-таки вынужденно имеют дело с личностью, а не с изолированными аспектами организма. Мне кажется что-то есть глубоко противоестественное в этом подходе.
Reply
Reply
Reply
ну, учитель всё же имеет дело с сознанием, а не с физиологическими показателями, снимками, анализами и историей болезни.
живого человека в протокол не впихнёшь.
и он, чаще всего, с ребенком надолго, что вынуждает его как-то ознакомиться с предметом и выстраивать отношения.
Reply
Leave a comment