внезапно понял, что увертюра к «детям капитана гранта» дунаевского, это глубоко переработанное начало пятой бетховена. может, я, конечно ошибаюсь, но обратно разслышать теперь не могу
Не скажу за Антониони, но у Тарковского точно музыкальной (в отличие от визуальной и повествовательной) воды нет. Знал, стервец, что брать и с кем работать.
Тут наоборот, музыка отстала от кино, New Age еще не придумали. Всякие там Enya и Yanni отлично подошли бы (категорически запрещено слушать водителям-дальнобойщикам!).
Кстати, если Бетховен, то м б увертюры Эгмонта и Кориолана ближе по стилю.
Мне напоминает симфонии Мендельсона, Шотландскую и Итальянскую.
Reply
Нууууу... некоторые ходы похожи. Скорее на Шотландскую.
Дунаевский, однако, куда конкретнее. Не расплывается в подходах к теме и не тянет время.
Reply
Это формат кинофильма давит. Тогда еще резину не тянули, Антониони с Тарковским не были в моде :)
Reply
Не скажу за Антониони, но у Тарковского точно музыкальной (в отличие от визуальной и повествовательной) воды нет. Знал, стервец, что брать и с кем работать.
Reply
Тут наоборот, музыка отстала от кино, New Age еще не придумали. Всякие там Enya и Yanni отлично подошли бы (категорически запрещено слушать водителям-дальнобойщикам!).
Кстати, если Бетховен, то м б увертюры Эгмонта и Кориолана ближе по стилю.
Reply
ну... тут стиль диктуется функцией. нет, я не про стиль. слышу конкретные конструктивные сходства.
Reply
Leave a comment