Да. Легче присоединиться к совместному смыслу, чем найти собственный (особенно там, где его нет. Не имею тут в виду Вашу ситуацию, конечно, о ней я ничего не знаю).
штука в том, что "совместный смысл" это чаще всего просто бурная деятельность без определенного повода и ясных целей. представление о значительности этой деятельности поддерживается исключительно её коллективностью и общим эмоциональным возбуждением.
ну у меня нет возрастных проблем с рекламой. да и род деятельности я не поменял. делаю все то же самое, но чуть поразнообразнее и без ансамбля. просто очень сложно найти кого-то, кто разделял бы мои представления о том, как это все надо делать, и что хорошо и плохо.
насчет разницы со штатами пятидесятых у меня есть два соображения. 1. по моим наблюдениям западные коллеги в креативной индустрии в среднем на 10-15 лет старше наших. сложно определенно сказать почему (хотя идеи есть), но это и сейчас так. 2. серьёзные дядьки царили в креативе до того, как он стал индустрией, а творческие работники - "рабочим классом". сейчас "пиджаки" просто ушли вверх по корпоративным ступеням, которых раньше просто не было. агентства стали сетевыми и из "мастерских" превратились в огромные многоэтажные корпорации.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
просто очень сложно найти кого-то, кто разделял бы мои представления о том, как это все надо делать, и что хорошо и плохо.
насчет разницы со штатами пятидесятых у меня есть два соображения.
1. по моим наблюдениям западные коллеги в креативной индустрии в среднем на 10-15 лет старше наших. сложно определенно сказать почему (хотя идеи есть), но это и сейчас так.
2. серьёзные дядьки царили в креативе до того, как он стал индустрией, а творческие работники - "рабочим классом". сейчас "пиджаки" просто ушли вверх по корпоративным ступеням, которых раньше просто не было. агентства стали сетевыми и из "мастерских" превратились в огромные многоэтажные корпорации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment