Про февраль, слёзы и сопли, работу и тому подобное, и фотокарточки.

Apr 20, 2012 08:37

Этот пост должен был появиться даже не знаю когда, два месяца назад? Но в общем, I'm alive and kicking. I'm baaaack (после этого обычно затыкаются ещё на месяц).

Я пережила адов февраль, который отнял у меня самого главного и лучшего мужчину в моей жизни  - моего отца (до которого, кажется, никому и никогда, увы). Он был ужасный, этот месяц. Холодный, адово холодный и безрадостный. И в нём было много работы, которая немного помогала мне не сойти с ума наедине со своими мыслями. Был период, когда я приходила домой (поздно, много позже, чем освобождалась), запиралась на кухне, ложилась на пол, включала специальный плейлист и ревела.

Работа была разная, однообразная, интересная, сложная, тошнотворная, вне зоны комфорта, денежная. Работала ассистентом-переводчиком у долгосрочных наблюдателей за выборами от ОБСЕ (о боже мой, эта формулировка въелась мне в мозг, я столько раз повторяла её на встречах и в телефонных разговорах). По уши окунулась в выборы, политику, встречи, переговоры, телефонные звонки, разговоры про "как вы тут вообще живете, моцарелла 6 евро стоит!".

На самом деле, Соколов весь месяц пилил меня, чтобы я написала книгу про свою работу, но два месяца спустя я кажется даже потёрла половину записей в Notes. Про работу можно было бы писать и писать, только кажется по кодексу поведения нельзя.

КСТАТИ! Если вдруг про работу интересно подробней, мне всё-таки есть что вспомнить, могла бы подзамочный пост настрочить.

("А почему у вас нет таких матрёшек, где был бы Путин, потом Медведев, потом Путин, потом опять Медведев? О, Медведев это же лилипутин", - и ещё долгие часы искрометного юмора по дороге в Сочи, Новороссийск, какие-нибудь Выселки или Славянск-на-Кубани).

Вкратце: стала мэром Крайизбиркома на 4square (это успех!), переводила на встречах с вице-мэром, прокурорами края и Адыгеи, начальником полиции, политтехнологом всея Кубани, представителями всяческих политических партий, ходила на все митинги и путинги как на работу, смущённо улыбаясь знакомым журналистам и блогерам (а чёрт, это же и была работа), фотографировала Лениных в Instagram в каждом посещённом населенном пункте.

Каждый день чувствуя, какой посредственный из меня устный переводчик. И ассистент тоже неважный. И мне об этом регулярно сообщали открытым текстом. (Да, детка, я теперь поняла, почему ты так усомнилась, когда я вновь заговорила о переводах.)

Ох, давайте я вам уже фоточки покажу февральские?

И адов холод, и уток в центральном парке, и зимнее море, и Лениных, и митинги.

Немножко Селинджер и "куда деваются утки в Центральном парке, когда пруд замерзает?"


Вид со ступенек здания администрации Карасунского округа, ТИК №21


Ленин в Выселках


Рассвет в дороге


Нанопикет


Silver Lenin


Ленин всея Адыгеи




Зимнее море


Половинчатый сочинский кот












Анапа, в которой я была первый раз в жизни.














У меня всё. Через два месяца, но это было важно.

перевод, жалобы, фото, даты, итоги, я, работа, грущу под ванной, рабочее, выборы-выборы, жизненное

Previous post Next post
Up