(no subject)

Nov 08, 2024 08:26

У меня клиенты такие интересные. Пишет за пол часа до начала работы, мы проснулись, если что - приходите.
Назначила начало работы с 08:30, но ребенок иногда просыпается раньше. Она предполагает что я приеду раньше и буду сидеть под домом, ждать вдруг ей надо раньше. Иногда так конечно бывает. И даже однажды я ей сказала что можете так писать и буду приходить если уже приехала. Полтора года назад это было. И с тех пор она так часто пишет. Иногда за полтора -два часа до назначенного. А я в это время вообще ещё дома у себя. Тут проблема с транспортом и с парковками. Чтобы точно успеть и смочь поставить машину - иногда именно так и делаю и приехав раньше - занимаюсь своими, запланированными делами. Но сама мысль что работник должен приехать раньше и ждать когда соблаговолят разрешить начать работу до назначенного - ну вот некрасивая эта мысль. Особенно во свете последних понижений оплаты труда и новых торгов за снижение на 20% ниже рынка.

Назначь время начала на пораньше, я приду. Но если простите дольше - конечно это время идёт за полную оплату.

И в общем то обычно именно так и делается. Фиксируется время прихода/ухода на весь год/оченне-зимне-весенний сезон. И няня работает по графику. А там спит или не спит ребенок - дело десятое. Мама свободна на свои дела. Работает, отдыхает - не важно.
Тут же на ёлку влезть и не ободраться. И няню получить, и не заплатить когда дитё спит.
Фиг им, уже через край, посижу в интернете у дома. Зайду как договорились.
Previous post Next post
Up