ДИКО ХОТЕТЬ

May 12, 2012 20:28

Иногда искусство возникает случайно. Magic Carousel для «доисторической» Intellivision настолько необычна, что издатель так и не решился выпустить ее в продажу, под предлогом того, что игра требовала звуковой модуль (общественность познакомилась с этим чудом благодаря сборнику Intellivision Lives! для Xbox и PlayStation 2). Задумка была безобидная - сделать детскую «обучалку». То, что получилось в итоге, заслуживает почетное место в разделе ужасов.

Представьте - на угольно-черном фоне вращается пустая карусель со зверюшками. Невидимая шарманка наяривает что-то нарочито веселое, а дребезжащий электронный голос кричит: «Ура, ура, ура! Шаг вперед!». Стоит нажать что-нибудь, как звучит следующая команда: «Дождись жирафа!» (в Magic Carousel несколько разных животных). Когда жираф окажется в центре экрана, нужно опять щелкнуть кнопкой, и карусель с воем исчезнет. Наступившую тишину прерывает телефонный звонок, и «диктор» оживает: «Подними трубку!» (на настоящей Intellivision это можно сделать буквально, в эмуляторе есть виртуальная консоль). После чего все тот же бесцветный голос - но уже по телефону - приказывает: «Надуй ПЯТЬ шариков!», причем слово «ПЯТЬ» говорит будто другой человек…



Дождись жирафа и ВЫПЕЙ МОЛОКА!!!

Приблизительно в этот момент сидящий перед телевизором ребенок должен обмочить штаны. Хотя в полной мере Magic Carousel способен оценить лишь взрослый - безысходность и абсурдность происходящего рождает ассоциации с творчеством Франца Кафки. Игрок получает бессмысленное задание, выполняет его (иных вариантов попросту не предусмотрено), телефон звонит снова, и все начинается сначала. Выпить молоко, сфотографироваться, сыграть на механическом пианино, надуть шарики, выпить молоко - и так бесконечно. Если авторы хотели нарисовать картину ада, им это удалось, но детская игра… Нет и еще раз нет!

Спизжено с AG.RU

игры

Previous post Next post
Up