В третий раз как в...

Dec 15, 2012 14:11


В очередной раз столкнулся с отвратительным сервисом в магазине изд-ва "Фантастика". (ссылку на сайт не даю, ибо реклама; а после нынешнего случая я готов делать только антирекламу для оной конторы)

В конце лета я уже писал о подобной проблеме и зарекался когда-либо что-либо у них заказывать. Но вновь напоролся на те же грабли - очень хотелось побыстрее получить роман М. Лоуренса "Принц Терний" (его издание откладывалось аж с сентября), поэтому заказал в день выхода в магазине изд-ва.

Владелец этой конторы обещал начать рассылку в среду 28 ноября (заказ оформил и оплатил 24). На сайте со временем должен был появиться ID почтового отправления. Проходят недели, а его все нет... персонаж валит все проблемы на Почту РФ. Недовольство на Фантлабе возрастает: не одному мне так и не пришла книга.

В итоге, вчера на сайте повесили ID и... книгу выслали только 12 декабря!!! Какого х*ра??? У других аналогичная ситуация. Персонаж вновь начинает ругать Почту - типа мы им передали все посылки 4 декабря (б*ять - а должны были - 28 ноября!) а они там уже протормозили.

В общем, в очередной раз сталкиваюсь с отвратным отношением изд-ва к покупателям. При этом персонаж возмущается малым числом покупок вышеуказанной книги в магазине изд-ва. Правильно - а с чего читателям покупать книгу именно там? Только потому, что деньги сразу поступят издателю, а не как в случае сторонних продавцов - спустя какое-то время? Почему читатели должны в угоду издателю напрямую перечислять деньги и черт знает сколько ждать посылку? Причем посылка придет с чудовищным опозданием не по вине Почты (на своем опыте могу утверждать, что она почти всегда укладывается в нормативы, указанные на оф. сайте) а просто потому, что ее передали туда с большим опозданием!

Надеялся получить книгу пораньше, но получилось как обычно. Меж тем, книга уже есть в Лабиринте. Да, она там дороже (именно поэтому предпочитал брать в магазине изд-ва), но зато привезут ее меньше чем за неделю и без предоплаты - т. е. мне не придется нервничать насчет местонахождения посылки.

Видимо, придется впредь все книги изд-ва "Фантастика" брать в сторонних инет. магазинах. Что закажу сразу у них, что у сторонних продавцов - книгу получу всеравно не раньше, чем через месяц после выхода (у сторонних она появляется в каталоге через 2-3 недели + неделя на доставку)((( Так зачем делать предоплату, платить комиссию и трястись над ID???!

интернет магазины, гневное, пиздец

Previous post Next post
Up