Перлы из детских контрольных

Dec 09, 2012 18:06

Воскресный вечер по определению нельзя назвать веселым. А все почему - в понедельник надо идти на работу/учебу/по делам.
Но поднять настроение то хочется:)
Предлагаю читателям блога приобщиться к прекрасному - к перлам из теста пятиклашек по Древней Индии.

Предупреждение: пост изобилует гневными комментариями и ругательствами ибо проверка каждого теста тот еще цирк, да и, надеюсь понимаете, неприятно видеть, что несмотря на все мои усилия, дети плохо знают материал но хотят пятерки

Мерзостные мелкие уроды на 2 уроке решили, что можно не готовиться - ведь добрый практикант просто так поставит им пятерки. Черта с два!
Если не вдаваться в подробности, то теперь они жестоко страдают за свой прокол - каждый урок помимо обычного опроса, решения задач и пр. они пишут тесты. Перлы из контрольной по финикийцам и следующей - по Персии привести не могу - уже раздал листочки, так что наслаждаться будем детским незамутненным правильно - мозгов то нет восприятием Индии:)

Я буду приводить либо текст задания и самые веселые ответы, либо, если задание является отрывком текста, урезанную версию и их ответы


1. Как называется группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями, передающимися по наследству?
Дети твердо уверены, что это "Брахма", на крайний случай - "Царь". Комментарии излишни...

2. Индия по их мнению расположена в... Северо-Восточной Африке! ну или в Западной Азии...

3. Местожительство должно быть вне селения, утварь... выбрасываться другими... одежда - одеяния мертвых, пища должна даваться им в разбитой посуде...
Нет, это не неприкасаемые (дно индийского общества) это... жрецы-брахманы!, воины, земледельцы - именно так считают дети.

4. Согласно учению о варнах... принадлежность человека к ним определяется его личными достоинствами/самой высшей варной были неприкасаемые - ну все - приехали... я им до теста еще раз рассказал про варны и они всеравно лажанулись.

5. Освоение долины Ганга стало возможным после... падения персидской державы!

6. Дети убеждены, что северная граница Индии это... Индийский океан!

7. Индийский царь, объединивший все царства в 3 в. до н. э. - Ашшурбанипал! Блять, я им все мозги этим именем проел, ну так тяжело, блять, запомнить, что это царь Ассирии!!! Еще один мудила считает, что это Кир Великий...

8. Каста это... название города в Индии

9. Согласно буддийскому учению... человек должен стремиться к богатству и удовольствиям! Правильно, к чему ж еще стремиться?! или создал касты из 4 лепестков лотоса... одно другого веселее.

10. Какие слова и словосочетания относятся к истории Индии.. ну конечно же это Яхве и Урук! Тупые маленькие уроды!((( тема про евреев занимала 2 параграфа и я их заставлял учить ее 2 урока подряд! Вавилония/Шумер изучалась вообще до меня и тоже несколько уроков! Еще есть мнение, что это был Дарий I

11. Напишите имя бога, создавшего людей из частей своего тела... Гаутама (это ответила та же девочка, которая убеждена что касты создал Будда из лепестков лотоса - где тут логика?

Были и другие ошибки, но у меня уже нет сил их сюда перепечатывать - это надругательство какое-то! Я этим дебилам максимально просто и доступно пытаюсь объяснить всю эту историческую поебень, а они, суки, даже параграф выучить не могут!!! Все вопросы чисто по параграфу, ничего сложного - прочитав его хотя бы раз можно написать тест минимум на 4.

Еще они нихрена не умеют пересказывать. Специально, для дебилов, делаю карточки с наводящими вопросами - они всеравно не могут связать и пары предложений (но, так как карточки по нескольким пунктам параграфа, требуют себе отдельную оценку за каждый пункт)! Как-то разозлился и стал опрашивать тупо по параграфу - по пунктам: типа "Вася Пупкин - пересказывай пункт 1" - в ответ "а про что он?".

К слову - все 5 классы такие же тупые - мои одногрупницы фигеют с их наглости и дебильности.

А вот 4 класс мне попался нормальный чуть не удавил урода, приставшего с дневником чтобы я ему оценку поставил (по светской этике нельзя оценки ставить): задал им найти и выучить стихи и рассказы по теме - нашли, выучили и очень хорошо рассказали:))) Поэтому с мелкими я смотрю аццкий, мозговыносящий, мульт My Little Pony (перед тем как им что-то показать, мне надо посмотреть самому; вообще, про этот мультсериал напишу отдельный пост), мульт про попугая Кешу; ищу им картинки по темам и вообще стараюсь сделать интересные уроки с разнообразными увлекательными заданиями.

А 5 класс будет страдать до января - тесты, задачи, опросы, художественное переписывание параграфов и пр. И никаких фильмов, картинок и игр.

Забавное, Правда жизни, гневное, Злобное, пиздец, Смешное, Убиться об стену, поднять настроение, Тяжко жить на этом свете!(((, епическая херь, Мрази!, мрак и ужОс

Previous post Next post
Up