Обкатывали тепловозы вот недавно, а поскольку живу рядом, то вышел (вылетел) из дома, как только услышал свисток тепловозов и мне довольно повезло.
Узкоколейные тепловозы ТУ7А-3192 и 3197 ждут открытия сигнала Н.
Обошел тепловозы, увидел интересную картину, буферные фонари и прожектор у тепловоза горели. А точнее у 97-ой машины, 92-ая была холодная.
Как выяснилось потом, всё дело в том, что замкнулась электрическая цепь на буфера и прожектор, но не хотела размыкаться, уже исправили этот трабл.
Пока я шел на станцию, то сигнал уже открыли и тепловозы тронулись, вот, что получилось.
Кого только не было на тепловозе, но в большинстве работники локомотивной службы.
Пришел я на станцию и увидал начальника детской, ну мы с ним и пошли в холодный тепловоз. И началась жара.
Скорость около 35, едем по виадуку. Пускаем дымок.
Мамаши с детьми из парка сразу по сбегались на станции, ждали "паровозика". А вот хрен, пролетали мимо них.
Выехали на прямую, скорость 40. Интересно то, что из выхлопной трубы начал лететь горящий пепел. Сажа которая там была, начала выгорать и кусками оттуда вылетать. На второй фотографии пятна из-за грязного лобового стекла.
Ну естественно потом поехали в депо. Пару фотографий оттуда.
Седушки в новом сезоне теперь мягкие, даже поспать можно. Я пробовал. :)
Паровоз почти в полной готовности, осталось только бронзовую звезду вперед нацепить и можно выпускать.