Москва. Станция метрополитена "Савёловская".

Feb 24, 2019 18:49



В Москве продолжается строительство самого амбициозного проекта в истории метростроения - Большая Кольцевая линия. Изначально первая очередь включала в себя участок от "Делового центра" до "Савёловской", однако, последняя строилась закрытым способом, а остальные открытым способом. Из-за чего, открытие объекта вместе с остальными станциями было невозможно и первая очередь была разделена на два пусковых участка. 26 февраля 2018 года был открыт первый пусковой участок, а 30 декабря - "Савёловская".
  Станционный комплекс построен по типовому проекту - пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Изначально на всей Большой Кольцевой линии планировалась установка автоматических станционных дверей, но, после долгих споров, было решено от них отказаться. Но, к тому времени, уже были готовы все архитектурные решения по всем объектам. В результате идея не облицовывать путевые тоннели перекочевала в реализацию, это и стало главной "фишкой" станции. Общее оформление выполнено в серых тонах для обозначение пересадки на станцию "Савёловская" Серпуховско-Тимирязевской" линии.
1. Состав из вагонов серии 81-765.3/766.3/767.3 "Москва" готовится к отправлению под оборот.


2. Немного другой ракурс.


3. А вот и те самые "голые" тюбинги, в живую смотрится чудесно!


4. В пилонах тюбинги прикрыты защитным стеклом.


5. 81-765.3/766.3/767.3 "Москва" отправляется по I пути в сторону станции "Петровский парк".


6.


7.


8.


9. Сколько же пыли будет скапливаться на тюбингах..


10. И, все-таки, это красиво!


11.


12.


13.


14. 81-760/761 "Ока" производит высадку пассажиров.


15. И отправляется в сторону тупиков.


16.


17.


18.


19.


20.


Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.

Подписывайтесь на мой Инстаграм.

Архитектура, Москва, 81-760/761 "Ока", tokina 11-16 f2.8, nikon d7200, Метрополитен, Московский метрополитен, Большая кольцевая линия, nikon 16-80 f2.8-4, 81-765/766/767 "Москва"

Previous post Next post
Up