В Москве продолжается строительство самого амбициозного проекта в истории метростроения -
Большая Кольцевая линия. Изначально первая очередь включала в себя участок от
"Делового центра" до "Савёловской", однако, последняя строилась закрытым способом, а остальные открытым способом. Из-за чего, открытие объекта вместе с остальными станциями было невозможно и первая очередь была разделена на два пусковых участка. 26 февраля 2018 года был открыт первый пусковой участок, а 30 декабря - "Савёловская".
Станционный комплекс построен по типовому проекту - пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Изначально на всей Большой Кольцевой линии планировалась установка автоматических станционных дверей, но, после долгих споров, было решено от них отказаться. Но, к тому времени, уже были готовы все архитектурные решения по всем объектам. В результате идея не облицовывать путевые тоннели перекочевала в реализацию, это и стало главной "фишкой" станции. Общее оформление выполнено в серых тонах для обозначение пересадки на станцию "Савёловская" Серпуховско-Тимирязевской" линии.
1. Состав из вагонов серии 81-765.3/766.3/767.3 "Москва" готовится к отправлению под оборот.
2. Немного другой ракурс.
3. А вот и те самые "голые" тюбинги, в живую смотрится чудесно!
4. В пилонах тюбинги прикрыты защитным стеклом.
5. 81-765.3/766.3/767.3 "Москва" отправляется по I пути в сторону станции
"Петровский парк".
6.
7.
8.
9. Сколько же пыли будет скапливаться на тюбингах..
10. И, все-таки, это красиво!
11.
12.
13.
14. 81-760/761 "Ока" производит высадку пассажиров.
15. И отправляется в сторону тупиков.
16.
17.
18.
19.
20.
Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.
Подписывайтесь на мой
Инстаграм.