25 октября прошел совет новостроек Кудрово, на котором поднимался вопрос строительства метрополитена в данном городе. Предлагаю вам прочитать краткий отчет генерального директора "ЛенМетроГипроТранса" по поводу возможных трассировок, количества станций и их расположения.
1. Расположение вестибюля станции "Кудрово", совмещенного с ТПУ, остается неизменным (на месте огромного гаражного кооператива). Все скриншоты сделаны из авторского видео, из-за чего качество ужасное). Также, добавляется второй вестибюль, расположение которого предполагается вплотную к Мурманскому шоссе.
2. Буду добавлять свои скриншоты с Яндекс.Карт.
3. Судя по скриншоту, станционный комплекс проектируется по типовому проекту - пилонная трехсводчатая, с глубиной залегания около 100 метров (если это будет так, то она станет самой глубокой станцией).
4. Далее поговорим о трассировках. Многие структуры (в первую очередь метрополитен) выдвигают главное требование - запрет строительства станции без депо. Из-за чего встал очень сложный вопрос о его размещении.
В первом варианте строительство электродепо "Правобережное" предполагается в лесном массиве, рядом с КАД и Мурманским шоссе, но здесь есть проблема - вывод территории из охраняемого статуса.
5. Как сказал ген.директор, здесь указана слишком большая территория депо, такая не требуется. Так же, перед депо предполагается станция наземного типа.
6. Второй вариант трассировки "Лахтинско-Правобережной" линии предполагает размещение депо в деревне Новосаратовка, с размещением трех станций на участке.
7. 1 - Кудрово (глубокое заложение), 2 - Новосаратовка (мелкое заложение), 3 - Юго-Восточная (наземная).
8. И последний вариант, в котором предполагается более грамотное размещение депо в том же лесном массиве, что и в первом варианте, но изменением самой станции Кудрово. Станционный комплекс предлагают сдвинуть немного ближе к "Улице Дыбенко" и построить два вестибюля. (первый также как и был, а второй вывести в Санкт-Петербург на Кудровский поезд.
9.
10. 1 - вестибюль на Кудровский проезд на территории Санкт-Петербурга, 2 - вестибюль интегрированный в ТПУ, 3 - наземная станция "Юго-Восточная".
Материалы использованные в репортаже были взяты из
группы ВК "Движение активистов Кудрово" и с
сайта "Недвижимость и строительство Петербурга". Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.
Подписывайтесь на мой
Инстаграм.