Вставлю текст, с небольшими изменениями, из
репортажа о тестовом пуске "Новокрестовской". Решение о продлении Невско-Василеостровской линии метрополитена на север от станции "Приморская" до станции "Беговая" было принято в начале 2010-х годов, в связи с решением проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в России. Санкт-Петербург стал одним из городов участвующим в данном мероприятии. Возведение объектов транспортной инфраструктуры для обеспечения перевозки болельщиков к стадиону "Санкт-Петербург" началось в 2015 году.
Участок состоит из двух станционных комплексов "Новокрестовская" и "Беговая" соединенных двухпутными тоннелями, которые были построены проходческим щитом большого диаметра. Трассировка линии проходит от тупиков станции "Приморская", переходит в двухпутный тоннель, проходит под Петровским фарватером, выходит на намывную территорию за стадионом к "Новокрестовской", далее спускается под фарватер Средней Невки, идет под парком 300-летия Санкт-Петербурга и выходит под Туристскую улицу к станции "Беговая", за которой находится перекрестный съезд, но это не все. После "беговой" тоннель проходит под железной дорогой и выходит к улице Оптиков, где он и кончается.
Станционные комплексы "Новокрестовская" и "Беговая" построены по типовому проекту - колонная мелкого заложения с береговым расположением платформ, возведены открытым способом. В конце 2017 года начались разговоры о пуске в марте 2018 года, но готовность объекта была низкой. Соответственно, в начале 2018 года пуск был перенесен на апрель, но и в апреле открытие не состоялось. 13 мая для проведения тестового мачта на стадионе, был организован тестовый пуск станции "Новокрестовская" без "Беговой" с 10:00 до 19:00. В общей сложности, такая задержка связана с проблемами с грунтовыми водами на перегоне "Новокрестовская" - "Беговая" и не законченной отделкой на "Беговой". 26 мая в 21:00 оба станционных комплекса были переданы в пассажирскую эксплуатацию. Предлагаю вам посмотреть на "Беговую" и немного "Новокрестовской".
1. Фотографии сделал сегодня рано утром.
2. Построена по типовому проекту.
3. Оформление посвящено герою Отечественной войны - летчику Александру Савушкину (Проектное название "Улица Савушкина"). Светильники на колоннах выполнены в виде пропеллеров, а также на стенах установлены панно.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Лифт.
11.
12.
13. "Печенье" с салатовыми дверьми.
14.
15.
16. У объекта один вестибюль, в который можно подняться на трех эскалаторах с каждой платформы.
17.
18.
19.
20.
21. На станции в два раза больше панно, но все я не снимал.
22.
23. Траволаторы, ведущие из подземного перехода на поверхность.
24.
25.
26. Павильон над спуском в подземный переход.
27.
28. Туристская улица.
29. Улица Савушкина.
30. Аванзал в подземном переходе.
31.
32.
33. Проедем на "Новокрестовскую" и посмотрим что там изменилось. Наклеили ленту над дверями, схемы, и наклейки "не прислоняться" на станционные двери.
34.
35.
36. Пустой подземный вестибюль.
37. Все пассажирские конвейеры работают.
38.
39. Вид из наземного павильона на "Лахта-Tower".
40. Пока ждем начала продажи коллекционных жетонов, прогуляемся по прекрасной набережной!
41.
42.
43. Жилые комплексы на намывных территориях Васильевского острова.
44. За высоким зданием бизнес-центра находиться "Беговая".
45.
46.
47.
48. Станция и "море", вот какая станция должна иметь название "Приморская".
49. Эстакады СЗД.
50. Виновник строительства метрополитена.
51. Грация инженерных конструкций!
52.
53.
54. Купил жетоны.
55.
56.
57.
58. Схема разработанная специально для болельщиков.
Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.
Подписывайтесь на мой
Инстаграм.