История данного объекта начинается со строительства северного участка Таганско-Краснопресененской линии метрополитена "Октябрьское поле" - "Планерная".
В начале 70х годов генеральный план развития Москвы предусматривал развитие территории Тушинского аэродрома, где планировалось разместить гигантский жилой район, и для его обслуживания был запроектирован станционный комплекс метрополитена. Однако при демонстрации данного проекта Брежневу, он лично заявил, что аэродром представляет стратегическое значение для города и переставляет макет района на противоположный берег Москва-реки (так появляется район "Строгино"). Но поскольку строительство было уже в активной стадии и дабы не срывать сроки, было решено проект не переделывать и построить станцию в конструкциях. И 30 декабря 1975 года пошли первые поезда до "Планерной" проезжая "Аэрополе" без остановки. У Руссоса можно посмотреть
фотографии станции без отделки снятые в наше время.
К концу 2000х годов начинаются разговоры о застройке аэродрома, принимается решение о строительстве стадиона и расконсервации станции для его обслуживания. Так, спустя 38 лет (27 августа 2014 года) станция принимает первых пассажиров под новым названием "Спартак".
2. Есть легенда, что проект станции переехал в Ташкент и с изменениями был реализован на станции "Мирзо Улугбек".
3. Перейдем к осмотру станции. Общий вид.
4. Оформление выполнено в спортивной тематике.
5. Красно-белые цвета символизирует принадежность к футбольному клубу "Спартак-Москва".
6.
7. Пройдем в Южный вестибюль.
8.
9. Через подземный переход выйдем на поверхность.
10. Сходы.
11.
12. Вот и виновник расконсервации станции.
13. Как видим, на поле кроме стадиона, пока ничего нет.
14. Северный вестибюль - наземный. Станция в поле.
15.
16.
17.
18. Подход к эскалаторам.
19. Спускаемся на платформу.
20.
21.
22.
Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы!
Смотреть данные фотографии на
Яндекс.Фотках.
Подписывайтесь на мой
инстаграм!