Москва. Станция метрополитена "Спартак".

Feb 21, 2015 22:41



История данного объекта начинается со строительства северного участка Таганско-Краснопресененской линии метрополитена "Октябрьское поле" - "Планерная".
В начале 70х годов генеральный план развития Москвы предусматривал развитие территории Тушинского аэродрома, где планировалось разместить гигантский жилой район, и для его обслуживания был запроектирован станционный комплекс метрополитена. Однако при демонстрации данного проекта Брежневу, он лично заявил, что аэродром представляет стратегическое значение для города и переставляет макет района на противоположный берег Москва-реки (так появляется район "Строгино"). Но поскольку строительство было уже в активной стадии и дабы не срывать сроки, было решено проект не переделывать и построить станцию в конструкциях. И 30 декабря 1975 года пошли первые поезда до "Планерной" проезжая "Аэрополе" без остановки. У Руссоса можно посмотреть фотографии станции без отделки снятые в наше время.
К концу 2000х годов начинаются разговоры о застройке аэродрома, принимается решение о строительстве стадиона и расконсервации станции для его обслуживания. Так, спустя 38 лет (27 августа 2014 года) станция принимает первых пассажиров под новым названием "Спартак".
2. Есть легенда, что проект станции переехал в Ташкент и с изменениями был реализован на станции "Мирзо Улугбек".


3. Перейдем к осмотру станции. Общий вид.


4. Оформление выполнено в спортивной тематике.


5. Красно-белые цвета символизирует принадежность к футбольному клубу "Спартак-Москва".


6.


7. Пройдем в Южный вестибюль.


8.


9. Через подземный переход выйдем на поверхность.


10. Сходы.


11.


12. Вот и виновник расконсервации станции.


13. Как видим, на поле кроме стадиона, пока ничего нет.


14. Северный вестибюль - наземный. Станция в поле.


15.


16.


17.


18. Подход к эскалаторам.


19. Спускаемся на платформу.


20.


21.


22.


Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы!

Смотреть данные фотографии на Яндекс.Фотках.

Подписывайтесь на мой инстаграм!

nikon 18-55 f3.5-5.6, Архитектура, nikon d90, Москва, tokina 11-16 f2.8, Метрополитен, Таганско-Краснопресненская линия, Московский метрополитен

Previous post Next post
Up