О расширении границ дозволенного

Jul 12, 2011 13:58

Из вчерашнего пресс-релиза по поводу расширения границ Москвы:

2. В сфере развития скоростного внеуличного транспорта -
строительство новой линии метрополитена в Сколкове, продление линии
метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона - «Тропарево» и
«Румянцево», продление линии метрополитена от Южного Бутова на один-два
перегона в район Коммунарки;
первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном
и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития
Московского железнодорожного узла;
строительство двух железнодорожных вокзалов на Киевском и Курском
направлениях МЖД в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101;
строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и
Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской
железнодорожной ветки;
строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном
направлении для обеспечения удобных транспортных связей.

Теперь вспоминаем первый проект metrofuture:
1. Линия метро в Сколково была (хотя тогда еще никто не говорил о том, что в Сколково будет центр инноваций)
2. Станции "Тропарево" и "Румянцево" были, причем "Румянцево" - крупный пересадочный узел.
3. Бутовская линия была, действительно, продлена в район "Коммунарки" (город А101).
4. Первоочередное развитие ж/д транспорта в южном направлении - было построено новое, Калужское направление ЖД.
5. Соединительные пути между Смоленским и Киевским направлениями ЖД были построены как часть мер по объединению вокзалов.
6. Скоростной трамвай ходил (опять город А101, Мосрентген).

Кроме того, было построено метро к аэропорту "Внуково" и в поселок Московский. А в одном интервью говорилось о том, что очень много нового жилья строится как раз на юге города.

Ну что, кто из властьпридержащих читает этот журнал? Признавайтесь!

как это было на самом деле

Previous post Next post
Up