Из вчерашнего пресс-релиза по поводу расширения границ Москвы:
2. В сфере развития скоростного внеуличного транспорта -
строительство новой линии метрополитена в Сколкове, продление линии
метрополитена от станции «Юго-Западная» на два перегона - «Тропарево» и
«Румянцево», продление линии метрополитена от Южного Бутова на один-два
перегона в район Коммунарки;
первоочередное развитие железнодорожного транспорта в западном, юго-западном
и южном направлениях в соответствии с генеральной схемой развития
Московского железнодорожного узла;
строительство двух железнодорожных вокзалов на Киевском и Курском
направлениях МЖД в районе пересечения с автомобильной дорогой А-101;
строительство соединительных железнодорожных путей между Смоленским и
Киевским направлениями МЖД, модернизация и продление Усовской
железнодорожной ветки;
строительство линий скоростного трамвая преимущественно в широтном
направлении для обеспечения удобных транспортных связей.
Теперь вспоминаем первый проект metrofuture:
1. Линия метро в Сколково была (хотя тогда еще никто не говорил о том, что в Сколково будет центр инноваций)
2. Станции "Тропарево" и "Румянцево" были, причем "Румянцево" - крупный пересадочный узел.
3. Бутовская линия была, действительно, продлена в район "Коммунарки" (город А101).
4. Первоочередное развитие ж/д транспорта в южном направлении - было построено новое, Калужское направление ЖД.
5. Соединительные пути между Смоленским и Киевским направлениями ЖД были построены как часть мер по объединению вокзалов.
6. Скоростной трамвай ходил (опять город А101, Мосрентген).
Кроме того, было построено метро к аэропорту "Внуково" и в поселок Московский. А
в одном интервью говорилось о том, что очень много нового жилья строится как раз на юге города.
Ну что, кто из властьпридержащих читает этот журнал? Признавайтесь!