07.05.2018: ЛКЛ

Jul 29, 2011 16:18


За месяц до чемпионата мира по футболу в Москве открывается новая, наземная Люберецко-Красногорская линия метро. Линия построена на основе Рязанского и Рижского направлений железной дороги и соединяет их тоннелем под Комсомольской площадью от Электрозаводской до Ржевской. С подземной станции "Каланчевская" возможна удобная пересадка на подземное метро. Важным пересадочным узлом является также станция Ржевская. Здесь можно, всего лишь перейдя на другую сторону платформы, сесть в поезд Подольско-Химкинской линии.

На своем юго-восточном конце линия разветвляется. Большая часть поездов идет до станции "Красная" (бывшая 47км в Раменском). При этом по пути есть много станций, где останавливается каждый второй поезд. Другая же часть поездов идет от Люберец до "Некрасовской" (бывшая Люберцы-2). В основном, поезда ходят по маршрутам Красногорская-Некрасовская и Гражданская-Раменское, но в час пик поезда из Раменского также идут до Красногорской.

Строительство Люберецко-Красногорской линии стало возможным после того, как на Рижском направлении были построены еще два главных пути. Теперь и на Рижском, и на Рязанском направлении два из четырех главных путей отданы исключительно поездам наземного метро, а на двух других путях ходят пригородные экспрессы (они останаваются только на Павшино и Тушинской и на Выхино и Электрозаводской), а также поезда дальнего следования и грузовые поезда. Все другие электрички из области, которые идут со всеми остановками, заканчиваются в Павшино и в Люберцах/Раменском, соответственно.

Перед вами схема московского метро, которую москвичи и гости чемпионата мира по футболу могут видеть в поездах. Станции, с которых можно попасть на футбольные стадионы, отмечены футбольным мячом.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ, ~СХЕМЫ

Previous post Next post
Up