31.12.2016: Каховская линия пришла в Выхино

Oct 21, 2010 13:54

Сегодня произошло эпохальное событие. Каховская линия пришла в Выхино. Метростроевцы достроили тоннели Каховской линии от станции Кубанская через станцию Волжская-2 (с пересадкой на Волжскую Люблинской линии) до новой станции Кузьминки-2. Участок Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ) Кузьминки - Пронская был подключен к Каховской линии, а поезда ( Read more... )

~СХЕМЫ, Таганско-Краснопресненская линия, Каховская линия

Leave a comment

Comments 5

anonymous June 5 2007, 19:39:56 UTC
А теперь вообразим газетные заголовки наутро второго рабочего дня после такого переключения ( ... )

Reply

Отвечу metrofuture June 6 2007, 08:27:57 UTC
1. Вовсе не всем жителям Жулебина нужно в центр, а точнее в северную часть центра, куда их ведет ТКЛ. Многие хотят попасть именно на юг или на юг центра.
2. На лишнюю пересадку все люди идут неохотно. Многие едут 2-3 лишние станции, только чтобы не делать лишнюю пересадку.
3. Переключение участка Пронская-Кузьминки возможно только после организации движения городских электричек с единым тарифом с метро, а также экспрессов по типу спутников (что и было сделано к 2016 году). Т.е. реально тем, кому надо на восток, северо-восток, северо-запад города, воспользуются маршрутами 5 и 6 ГЭП от Косино и Выхино. Поэтому на ТКЛ будут переходить только те, кому нужно попасть в самый центр города (на Лубянку) и на запад. Т.е. благодаря маршрутам ГЭП ваша "касательная" уже существует. Кроме того, на Авиамоторной построен второй выход для удобной пересадки с Новой.
4. Далее от Кузьминок ТКЛ продлевается вдоль Новорязанского шоссе в Жулебино, что позволяет решить последние проблемы жителей этого района.

Reply

Комментирую anonymous June 6 2007, 16:13:12 UTC
1. Если Вы считаете "Ногина" севером, ну, тогда я умываю руки. Во-первых, от центра она строго на восток, к тому же, совсем недалеко. А большинство учреждений центра расположено именно тут: западнее огромную площадь вычёркивает из пассажиропотоков Кремль, где плотность работающих ниже в разы. Уверяю Вас, это так, проработав в этой точке 17 лет, я уж знаю ( ... )

Reply


Хмм.. de_monk November 25 2010, 18:04:26 UTC
Давки в принципе быть не должно. Не нужно накладывать существующее на будущее. По легенде ГЭП ходят давно, проезд по единым билетам. Это не единственная пересадка на подземку, за прошедшее от введения единого билета и ГЭП время массы распробовали, в отличие от "дешевого" маршрута Выхино и другие удобные маршруты, имхо поток должен рассредоточиться. Отрицательный стимул в виде пересадки склонит в пользу "не Выхино - Косино" и ещё какое то количество людей с электрички. А вообще по хорошему я бы подстраховался где то паро-месячной эксплуатацией системы по схеме "каховская - конечная" и только потом переключал (чтоб люди распробовали каховскую в роли маршрута). И всё это время - массированные объявления "такого-то числа будет изменён маршрут". И всё будет нормально.

Reply


anonymous February 10 2014, 12:20:58 UTC
Станция метро "Котельники"- нет, справедливее "Белая дача".
К 2015: станция "Косино-Ухтомская" , опять революционер - Ухтомский, зачем?
Историческое название ж/д станции "Ухтомская" - "Подосинки", а станция метро "ул. Салтыковская" - реально "Святое Озеро".
Станция "спартак" совсем глупость. Изучайте историю.
Спартак был обыкновенным разбойником, который грабил бедных, т.к. богатые жили и ездили с охраной. Однажды не поделившись с местными "олигархами" награбленным
был пойман и отправлен в Рим, где его заставили работать гладиатором и там же он
закладывал других гладиаторов, пытавшихся бежать.
Станцию метро " Автозаводская", в таком случае, переименовать в "Торпедо"
(автомобили не строят, а стадион рядом). То же со станцией "Аэропорт", переименовать
в "ЦСКА" ( какой аэропорт в центре Москвы?) и "Черкизовскую" в "Локомотив". Справедливо!

Reply


Leave a comment

Up