БКЛ

May 21, 2019 22:48


Написал - стёр. Растекаться мысью по древу, не вижу смысла. Причины к сожалению не знаю, а гнать пургу изображая из себя эксперта... Да ну нафиг.

p.s. Не путайте причину и следствие.

Leave a comment

fly_dream May 22 2019, 06:31:01 UTC
А мне вот интересно - судя по сообщениям (не знаю, нагнетали, или нет), там в вагонах парилка началась, дышать было не чем, народ в обмороках валялся и тд.

Там вообще что за ПС катается? Если "номера" то ещё можно понять, а вот если "ОКА", или "Москва" - тут уже вопросики-вопросики (хотя сейчас посмотрел, форточки на фотках "Москвы" тоже имеются, на "ОКЕ" - в части составов нет). Если супер-современный состав встал, то всё же люди там всё же как-то должны иметь возможность дышать хоть какое-то время...

...я, кстати, себя давно поймал на том, что именно этот вопрос, кондиционирования и вентиляции, своего рода слабое звено (оч-ч-ч-чень слабое) ВСЕГО НАШЕГО О.Т. Сначала стали кондиционеры ставить без вентиляции, очевидно не зная, что кондей воздух гоняет по кругу (я в первые в жизни, в одном из первых Русичей, почувствовал каково это - одновременно прохладно и душно). "Профессор" ещё кислород измерял в автобусах в которых "закройте окна, работает кондиционер". Его посты потом тереть пытались из МосГорТранса. Потом оказалось, что это только на картинках и в мечтах все эти кондеи всегда работают, а на деле...

...ну вот с электричками пример, раньше в дверях делали вент-отверстия, сами двери были "дырявые" а летом, в крайнем случае можно было бутылку или кирпич вставить между дверей (я понимаю, каково это, машинисту так ехать, но что делать, если за бортом +30, и после тамбура они кажутся леденящей прохладой). Ну хоть двери в переход открыть, от-туда "ссанная" прохлада налетит - на безрыбье, как говорится...

А теперь и межвагонные переходы "герметичные", и прислонно-раздвижные двери плотно закрываются, а коробка на крыше и дыра в потолке... молчат. Я встречаю работающую вентиляцию тамбура где-то раз... в 25-30 поездок. (Впрочем и сами электрички с кондиционированием вагонов - обычно это 1-2 вагона из 11, если новенький "Демих" едет, в более старых моделях вообще все 11... про наши автобусы от станции до "Колхоза" я вообще молчу. Там и кондея и вентиляции работающих не бывает, и форточек не предусмотрено. Ещё какой-нибудь тучный пропотевший кондуктор, который весь день в таких условиях сидит...

Почему так? Неужели это какая-то фундаментальная и нерешаемая в наших условиях проблема? Специалистов по "воздуху" нет, что ли? Или обслуживать оборудование никто не умеет. Или его обслуживание оказалось настолько дорогим, что на нём "экономят" в первую очередь...?

Reply

metroelf May 22 2019, 06:45:37 UTC
А мне вот интересно - судя по сообщениям (не знаю, нагнетали, или нет), там в вагонах парилка началась, дышать было не чем, народ в обмороках валялся и тд. Нет. У меня хорошая знакомая была в этом поезде

Там вообще что за ПС катается? Судя по фото прессы это был 760

Если нет высокого, то кондиционеры не работают. При этом работая они выделяют тепло, то куда оно девается в метро? Правильно - никуда, особенно если состав стоит. Повышая температуру окружающей среды, кондей начинает работать более сильно, выделяя больше тепла. Замкнутый круг

Reply


Leave a comment

Up