Вагоны нового поколения

Nov 16, 2015 00:40

2017 год.

image Click to view


https://youtu.be/2MKSNIZsoi4

Спасибо за найденное gre4ark

Ну и таки да. Хорошего вам понедельника!

Leave a comment

Comments 40

lazoukov November 15 2015, 21:44:38 UTC
А что, в крайних вагонах минимальный пассажиропоток?!

Reply

stuffittrans November 15 2015, 21:48:37 UTC
Судя по этой фразе, аффтары видеоролика видели метро только при поездке по кольцевой линии от "Курской" до "Комсомольской" :))). А в основном крайние вагоны нагружены не меньше, а то и больше средних по одной весьма очевидной причине ;).

Reply

lazoukov November 15 2015, 21:50:10 UTC
Я вот примерно это же и подумал.

Reply

oas November 16 2015, 17:14:55 UTC
Они хотят сделать танцплощадку вместо кресел, так? Чтобы туда ставить коляски, велосипеды и прочее.
Ну так в час пик в отсутствии колясок танцплощадка только в плюс, удобнее набиваться и трамбоваться и перемещаться и ваще. Только выгода.

Reply


klink0v November 15 2015, 21:45:20 UTC
Вовочка горько плачет: "Хочу в Советский Союз!"

А сортира для машиниста как не было, так и не будет...

Reply

bankworm November 15 2015, 21:58:26 UTC
И душа нет, тоталитаризм сплошной.

Reply

ukiwa November 15 2015, 22:23:42 UTC
Из глубины веков дотянулся, кровавый Сталин.

Reply


reon November 15 2015, 21:51:01 UTC
Хорошенький вагончик ) Хорошо бы, чтобы действительно кондиционеры работали надежно, в нынешнем поколении с ними не очень, как я понимаю.

Reply

erra November 15 2015, 21:55:09 UTC
По ним, похоже, тупо расчёт неправильный, и когда вагон серьёзно забит, им не хватает мощности. Пока загрузка вагона небольшая и даже средняя, всё прекрасно.

Reply

reon November 15 2015, 21:57:46 UTC
На АПЛ по-моему прохлада в вагонах была только первый год при новых вагонах, потом я ее перестал замечать, даже при вагон почти пуст...

Reply

mazday909 December 12 2015, 09:06:18 UTC
В Русичах помогает принудительная продувка: открытые форточки по краям вагона. Рядом с ними (на первой площадке) такой ветер в любую жару, что похер на неработающие кондеи.

Reply


schlafenwald November 15 2015, 22:07:43 UTC

Блин... новые вагоны. Куча охраны. Рамки там всякие... а зимой, судя по всему, придется максимально избегать кольцевой. Ибо сам видел. И недавно - в трех вагонах подряд бомжи. И ладно бы еще неприметные. Так вонища как в газовой камере и людям, походу, пофиг. Счел, что проще выйти окончательно. Хорошо что не уехали, простой по какой то причине был. Вот как такие, от которых "аура" метров за пять чуть с ног не шибает - умудряются проникнуть? Их пин­ками с ноги  гнать должны от метро. А они и катаются и просто спокойно идут и мимо ментов и мимо СБ. Ибо и за нашую комфорт платится все больше и больше денег. А отдачи, в столь насущном вопросе, ноль целых и фиг десятых.

Reply

shkslj November 16 2015, 05:11:12 UTC
Газоанализатор в дверях и током их отбрасывать.

Reply

про вонючих пассажиров ext_2401392 November 16 2015, 06:17:32 UTC
Нажимается кнопка связи с машинистом, сообщается № вагона, на следующей или через станцию дежурная с ментами выносит пассажира.

Reply

schlafenwald November 16 2015, 07:11:16 UTC

Щаззз. Не раз видел, как пьяных и бомжей заставляют выносить пассажиров. Или "не наше дело", если не убивают кого. На той же кольцевой.

Reply


funnyshots November 15 2015, 22:30:52 UTC
В 1935 году диванчики были помягче. :-)

Reply


Leave a comment

Up