Барабан!

Jan 09, 2015 04:34

реклама

Новый русский пришел в музыкальный магазин, и говорит:
- Мне, типа, инструмент нужен, покруче, перед пацанами рисануться.
Продавец почесав за ухом:
- Вот, есть барабан Страдивари! Лям зелени!
- Базара нет!
Вечер, гульня, братаны замечают в углу огромный барабан и интересуются:
- Слышь, Вован, а че там у тя за бубен?
- Да вот, в магазине барабан Страдивари купил!
- Да тебя развели! Страдивари скрипки делал!
Утро, тот же магазин, крик:
- Вы че меня, за лоха держите? Я че не знаю, что Страдивари скрипки
делал!
- Спокойно, это он для лохов скрипки делал, а для нормальных пацанов -
БАРАБАНЫ!!!

Старый анекдот

Достаточно часто мы сами не знаем что хотим. Нет, ну серьёзно. Есть многое о чем мы не имеем ни малейшего представления, и как вариант не знаем, что оно нам надо. Надо? Надо, надо. Когда я впервые увидел эту вещь в интернет-магазине достойных подарков Леарта у меня была первая реакция: "Твою мать - барабан Страдивари". Я, если честно, и не думал, что Zippo делает такие вещи



Знаете что это? Аааа, вот я тоже не знал.

Во время первой мировой войны в окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года изобретатели США, Японии и Англии запатентовали несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Японская грелка выглядела как портсигар, внутри которого были резервуар, набитый ватой и платиновая прокладка. В корпусе были просверлены отверстия для подачи воздуха к катализатору и отвода газообразных продуктов горения. Для запуска грелки в резервуар заливался спирт, который впитывался в вату. Затем катализатор прогревали пламенем спички, и начиналась каталитическая реакция.
В настоящее время достаточное распространение получили грелки для индивидуального обогрева человека в туристическом походе, на рыбалке, охоте, в условиях, связанных с работой на улице, на зимних видах спорта и так далее. Советской промышленностью выпускалась грелка бензиновая каталитическая ГК-1, которая при полной заправке могла вырабатывать тепло в течение 8-14 часов с температурой до 60 °C, то есть на уровне болевого порога. Википедиа. (внезапно оказалось, что в "закромах Родины" такая грелка есть. 1980 г выпуска, ценой в 6 рублей 50 копеек)

Комплект американской грелки выглядит вот так:



Вернее почти так. Бензин докупался отдельно и плюс на фото отсутствует инструкция которая присутствует в комплекте

Каталитическая грелка для рук Zippo Hand Warmer черная
Поставляется в подарочной коробке в комплекте с мерной лейкой и текстильным чехлом. Топливо в комплект не входит.



Размер: 70х100х16 мм.
Вес: 76 г.
Заправочный объем: 10 гр. (на 6 часов работы) - 20 гр. (на 12 часов работы).
Производитель: Zippo Manufacturing Company, США (страна производства - Тайвань).

Вот вы сейчас спросите: "Чувак! Нафига?!" И я отвечу... Отвечу, отвечу.
Наши Ёжики самые ежастые поезда в мире (и номера кстати тоже) но почему-то, по какой-то причине, они блин, местами не просто холодные, а жуть какие холодные (особенно если на улице температура уходит в приятный такой -18 -20 и ниже) И сидеть в кабине напевая "бубенцы, бубенцы, весело звенят..." очень даже не comme il faut (при смене в 7 - 8 часов). А тут... Заправил, "подпалил", и... Почему "подпалил" в кавычках?

Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород. Каталитическая сетка (катализатор) имеет вид фитиля и находится внутри стального сетчатого патрона. Для запуска сетку в каталитическом патроне прогревают в течение 10-15 секунд, используя пламя, не дающее копоти (например, зажигалку). Википедиа

Ну то есть вы поняли. Пламени нет. В итоге, я уже пару морозных дней заправляю грелку, "подпаливаю" и в карман. Внутренний куртки, рубашки, жилета, да куда угодно. Попалась холодная кабина - куртку застегнул, а внутри грелка "коптит", греет... Ляпота. Жаль в тёплой кабине выключить нельзя.



Это я её из чехла достал, дабы показать. Кстати, без чехла она нагревается до уровня болевого порога, то есть замёрзшие от контроллера руки отогревает хорошо
Плюсы: Миниатюрна. Работает продолжительное время. Температура порядка 50 градусов. Отсутствие огня.
Минусы: Запах сгорающего бензина. Увы, это недостаток всех грелок. Заправите спиртом - будет пахнуть сгорающим спиртом.
И второе. Катализатор является расходным элементом, срок службы - около 70 циклов горения при полной заправке.

Хочу выразить благодарность интернет-магазину достойных подарков Леарта за предоставленный образец. И не только. Интернет-магазин достойных подарков Леарта предоставил мне несколько вещей на тестирование при летней поездке в Абхазию. Ну когда можно рассказывать о лете, как ни холодной зимой? Так что обязательно расскажу и покажу

Бонусом:

image Click to view


http://youtu.be/S2HO-0hAajc

Блин. Ну подскажите откуда нарезка? Из какого фильма? Очень хочется глянуть...

Нужное, реклама

Previous post Next post
Up