Спасибо

Sep 18, 2014 16:43


Утро. Пик. Хороший такой пик. Машина забита под завязку. Ползу по открытому. Медленно. Желтый, красный, опять желтый... И так мне стало обидно что ползем, за пассажиров которым душно, жарко и явно некомфортно... Взял микрофон и по примеру немецкого метро «Уважаемые пассажиры. Впереди меня очень медленный коллега. Увы, обогнать я его не могу, так ( Read more... )

sony xperia z, mobile, sony dsc-qx100

Leave a comment

Comments 36

nordown September 18 2014, 12:46:56 UTC
за отступление от установленной фразеологии - жесткие кары? Даже если это никак не влияет на безопасность?

Reply

metroelf September 18 2014, 18:44:10 UTC

жесткие. У нас лишь бы наказать.

Reply

nordown September 19 2014, 04:30:34 UTC
Помятуя предыдущие посты, контакт с новым руководством у тебя налаживается, и ближе обычного. Так что есть возможность повлиять на столь драконовские и ненужные меры.

Reply


locust_swarm September 18 2014, 12:47:50 UTC
Вот действительно, ведь дал многим с утра заряд хорошего настроения... и всего одной фразой! Моолдец!

Reply


aviator_ru September 18 2014, 12:48:58 UTC
Макс, а ты конце маршрута выходи как КВС из кабины:)
я бы обязательно подошел бы и сказал - спасибо:)

Reply

dedmoroz777 September 18 2014, 13:07:28 UTC
А на планерной всем пассажирам дружно аплодировать?)

Reply

aviator_ru September 18 2014, 13:39:30 UTC
просто подойти и сказать спасибо, я обычно так и делаю в самолете.

Reply

locust_swarm September 18 2014, 13:08:14 UTC
Тоже подумал про стандартные действия КВС: Почему КВС может общаться с пассажирами, а машинисту запрещено!? Чем он хуже?

Reply


xypmasha September 18 2014, 12:49:29 UTC
Ах, как жаль, что я не ехала в этот момент.
Спасибо!

Reply


the_undertaker September 18 2014, 12:51:52 UTC
респект

Reply


Leave a comment

Up