Начальник Метрополитена

Sep 15, 2014 02:44

"Пятница день конечно хороший, но кто придумал эти "утренники"?" - матерился я пытаясь разлепить глаза. Ну сова я, сова. Вставать не хотелось, но было надо. Любопытство оно такое. В 10.00 в ТАСС назначена пресс-конференция нового начальника метрополитена Пегова Д.В. и я туда был аккредитован. Ну почти аккредитован. Приглашён. Но встать в 8 утра? ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

m_metroid September 15 2014, 03:21:26 UTC
Нет. Мобильники - это ты, кто помогает мамам с колясками, бабушкам с сумками, слепым, инвалидам и т.д.

Reply

metroelf September 15 2014, 07:01:29 UTC
14 октября 2013 года в Московском метрополитене образован Центр обеспечения мобильности пассажиров для организации помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях метрополитена.

Инспекторы центра выявляют среди пассажиров на входе в метрополитен престарелых граждан и инвалидов, пассажиров с маленькими детьми, помогают им безопасно передвигаться в вестибюле, проходить через турникеты и по платформе к поезду.
Кроме этого, инспекторы информируют пассажиров о видах услуг по их сопровождению, разъясняют Правила пользования Московским метрополитеном и порядок оплаты проезда. Также инспекторы помогают сотрудникам Службы безопасности и Службы движения в регулировке пассажиропотоков на станциях метрополитена, а также прилегающих территориях.
Обращаем Ваше внимание, что все услуги по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров бесплатно.

http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

Reply

yuryr1980 September 15 2014, 08:52:14 UTC
Пля...лучше бы делали пандусы, эскалаторы, лифты как во всем мире, больше толку было бы.

Reply

cyrill_k September 15 2014, 12:45:01 UTC
А где-вы вкрячите лифт скажем на Третьяковской или Авиамоторной? И во сколько это встанет?

Reply

yuryr1980 September 15 2014, 12:54:47 UTC
Я не говорю про все станции. И можно найти другие решения.
Вот потому что первый вопрос про деньги, никогда ничего и не будет.
Если бы сначала думали о людях...

Reply

cyrill_k September 15 2014, 12:58:09 UTC
Ну хорошо ваше предложение, станция Авиамоторная к примеру, подумайте о людях!

Reply

yuryr1980 September 15 2014, 13:01:08 UTC
Я с ней назнаком, а говорить о том, о чем не имею представления я не люблю.
Кроме того, пусть думает руководство метрополитена. Это его задача, а не моя.
Я, если и буду иметь отношение к метро, только как пользователь.
Вы же не будете указывать какому-нибудь Микрософту как лучше сделать програмное обеспечение?

Reply

cyrill_k September 15 2014, 13:06:03 UTC
Руководство метрополитена подумало и сделало, а вы то говорить "найти другое решение", то "говорить о том, о чем не имею представления я не люблю" вы уж определитесь.
И кстати Майкрософт очень даже реагирует на жалобы пользователей)))

Reply

yuryr1980 September 15 2014, 13:08:20 UTC
В отличие от московского метрополитена)
Я не имею в виду просто бумагомарательство.

Reply

iona September 16 2014, 09:40:53 UTC
О людях думают за деньги этих же людей. Можно в течение нескольких лет оборудовать всё метро лифтами, но встанет это во многие миллиарды (десятки? сотни?). Т.е. для ваших детей не построят детский сад, к вашему району не построят линию метро - и так далее. Но о людях подумают.

Reply

lubezniy September 17 2014, 18:34:33 UTC
Тут тоже толк есть. Не могу сказать, что часто, но видел этих людей не только скучающими на станциях, но и в работе.

Reply

yuryr1980 September 18 2014, 08:06:04 UTC
Хотя бы уж так, может хоть чуть помогают)

Reply


Leave a comment

Up