Вот из-за свинства с 1-2 поездками, убиранием скидок на банковских картах (и за одно не введения скидок для пополняемых карт) и диким удорожанием годового до 17000, когда по их-же логике он должен стоить не больше ~13000 портится общее хорошее впечатление от идеи в целом...
Метро и наземный объединяют в одно целое с точки зрения оплаты, поэтому годовой проездной за 17 тысяч - это выгоднее, чем раньше: 11.5к за метро + 8к за наземный. С 2014 обещают, что по нему же можно будет пользоваться электричкой в черте города.
К слову, годовые проездные уже 2 с лишним года не дорожали, а учитывая что дорожали они ранее 7400 -> 9920 -> 11430, то сейчас карта на год должна была стоить ~14.5 тысячи.
Свинства с 1-2 поездками я не вижу. Карта на одну поездку остается, только будет стоить 50 рублей. Для тех, кому единоразово нужно проехать - разница незначительно. Для тех, кто ездит более-менее регулярно - это мотивация либо приобрести пополняемую карту, либо купить карту на несколько поездок.
Хорошо это когда сохраняются все возможные варианты, и не происходит объективных ухудшений. А в данном случае всё как обычно. Но не плохо, выигрыш найти тоже можно. По мне так лучшеб безнал развивали и стимулировали карточки типа банковских, а они наоборот это всё урезали.
В смысле? Я же написал, что за 44 рубля можно будет получить карту (аналог питерского Подорожника), на которую можно будет закинуть денег любым удобным способом (хоть смс-кой) и пользоваться, пока баланс не закончится.
Я каждый день наблюдаю одинаковые очереди в автоматы торгующие 1/2 поездками и обычные кассы, а это значит что кассы в основном занимаются продажей 1/2-поездочных карт. Сами эти карты никуда не деваются, просто становятся в кассе дороже и с более круглой стоимостью (теперь нет возьни со сдачей). Без этой стимуляции люди не будут пользоваться возможностями не пользовать лишний раз кассой.
Там не будет скидки в зависимости от количества совершённых поездок. Как это было раньше у банковских. А в таком виде смысла в них нет практически, только для редкого пользование. А могли бы эту карточку вывести в основную для всех, благодаря скидкам.
Ну да. А что делать тем, кто не хочет оптом покупать поездки и потом следить, чтобы они не сгорели? Вот сейчас оплачиваю проезд БК и плачу в конце месяца ровно ту сумму, на которую наездил. Ездил каждый день - плачу за каждый день. Уехал в отпуск/заболел - не плачу ничего. И никогда (никогда!) не думаю о том, что надо стоять очередь в кассу/отправлять очередную sms/whatever. Мне вот так намного удобнее, хоть по факту и дороже 1 поездка, случается, стоит. Другим, кто выбрал БК как способ оплаты - тоже так удобнее. А нас берут - и этого удобства лишают :(
Я перестал пользоваться БК, когда понял, что по ней плачу больше, чем за годовой безлимит. Почему-то метро решило, что ему данный способ оплаты проезда больше не интересен. К слову, это уже не первая попытка избавиться от банковских карт - перед этим метро перешло на авансовую систему оплаты проезда.
Нифига подорожник не выгоднее, там при стоимости жетона в 27 рэ первые десять поездок в месяц (календарный) снимают 26, следующие 10 - 25 рэ, и так далее. Скидка копеечная получается.
Вот официальный сайт: http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html Поскольку таблица сюда не копируется нормально, смотрим сами пункт 15 - Скидки на проезд по метрополитену в пределах фиксированной суммы (исходя из тарифа за одну поездку) .
это график, который показывает, что подорожник выгоднее всех проездных метро. а также интересный факт, что с декабря поездки по жетону и подорожнику подорожали на рубль, а по проездным - на три
Reply
К слову, годовые проездные уже 2 с лишним года не дорожали, а учитывая что дорожали они ранее 7400 -> 9920 -> 11430, то сейчас карта на год должна была стоить ~14.5 тысячи.
Свинства с 1-2 поездками я не вижу. Карта на одну поездку остается, только будет стоить 50 рублей. Для тех, кому единоразово нужно проехать - разница незначительно. Для тех, кто ездит более-менее регулярно - это мотивация либо приобрести пополняемую карту, либо купить карту на несколько поездок.
По-моему все хорошо.
Reply
По мне так лучшеб безнал развивали и стимулировали карточки типа банковских, а они наоборот это всё урезали.
Reply
Я каждый день наблюдаю одинаковые очереди в автоматы торгующие 1/2 поездками и обычные кассы, а это значит что кассы в основном занимаются продажей 1/2-поездочных карт. Сами эти карты никуда не деваются, просто становятся в кассе дороже и с более круглой стоимостью (теперь нет возьни со сдачей). Без этой стимуляции люди не будут пользоваться возможностями не пользовать лишний раз кассой.
Reply
Reply
Reply
Вот сейчас оплачиваю проезд БК и плачу в конце месяца ровно ту сумму, на которую наездил. Ездил каждый день - плачу за каждый день. Уехал в отпуск/заболел - не плачу ничего. И никогда (никогда!) не думаю о том, что надо стоять очередь в кассу/отправлять очередную sms/whatever.
Мне вот так намного удобнее, хоть по факту и дороже 1 поездка, случается, стоит. Другим, кто выбрал БК как способ оплаты - тоже так удобнее. А нас берут - и этого удобства лишают :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот официальный сайт:
http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html
Поскольку таблица сюда не копируется нормально, смотрим сами пункт 15 - Скидки на проезд по метрополитену в пределах фиксированной суммы
(исходя из тарифа за одну поездку) .
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment