Вот так

Dec 07, 2011 19:25

Сегодня было "весело". С утра медицина не пропустила 11 человек подряд. Одиннадцать. Подряд. При этом на здравпункте собралась неплохая такая очередь. Даже те, кто пришёл заранее, не успевали заступить. Машинистов на составах тупо не меняли. Человек с ночной смены уезжал на очередной круг, его просто не кем было менять. Я первый раз слышал как ( Read more... )

й

Leave a comment

magistr111 December 7 2011, 16:25:33 UTC
Макс, а противоположные, с Выхина, они не могут компенсировать? Или это не их проблемы?

Reply

(The comment has been removed)

magistr111 December 7 2011, 16:28:05 UTC
Ну, слава Богу, что я сегодня не на работу утром, а с работы ехал...

Reply

konj_v_paljto December 7 2011, 16:28:40 UTC
у меня смутное подозрение, что нововведения были не в одном Планерном и что напротив творилось ровно то же самое
А даже если нет - "родить" из воздуха 11 машинистов (11 ли?) - тоже сложновато

Reply

magistr111 December 7 2011, 16:30:46 UTC
Хуже, если могли помочь, но, по местечковым интересам...

Reply

konj_v_paljto December 7 2011, 16:31:18 UTC
в такое я не верю, извините

Reply

magistr111 December 7 2011, 16:35:40 UTC
Хорошо бы, просто в наше время всякое возможно...

Reply

metro_morph December 8 2011, 07:37:32 UTC
Уважаемый, мы хоть и работаем в одной организации, но каждое депо - государство в государстве. У планерских есть своё начальство, отчётность и прочее, у нас - своё. Теоретически мы даже не можем работать на линии на составах не своего депо (кроме исключительных случаев типа размена). Так что мы бы помогли, не вопрос. Да вот кто же даст то...

Reply

magistr111 December 8 2011, 09:29:20 UTC
Я никого не хотел задеть, если Вы так подумали. И под "местечковыми интересами" я разумею исключительно разборки на уровне начальства, никак не между рабочими.

Reply

metro_morph December 8 2011, 16:54:13 UTC
Да нет, ни в коем случае Вы никого не задели. Просто у нас реально каждое депо - свой колхоз. Даже инструкции разные, хотя паровозы одни и те же. Чтобы отправить машиниста поработать в другое депо, нужно оформить ему командировку, во как! И платить командировочные. Можно конечно просто попросить, но тут коллизии разные возникают. Машинист Выхина накосячил на линии по причине неисправности состава депо Планерное (всё это ДОПУСТИМ). И тут вместо одного "события" мы получаем два. Оно начальству надо? Нет.

Reply

konj_v_paljto December 8 2011, 16:55:09 UTC
а, хм, обороты?

Reply

metro_morph December 8 2011, 17:01:08 UTC
Это вынужденное зло. И то, если у нас на манёврах загибается состав планерцев - начинается бумажная беда. Донесения в двух экземплярах (на два депо), звонки в ДДЭ в планерное, узнать номера секций... А то и в своё депо загонять этот состав по неисправности. А планерский должен остаться на манёврах. В общем чехарда изрядная и никому не нужная.

Reply

magistr111 December 8 2011, 17:06:56 UTC
Понятно... Не думал, что так всё разграниченно. Как-то со стороны воспринимается, что Метрополитен - единая структура...

Reply


Leave a comment

Up