Интровертам и социофобам

Aug 12, 2019 10:07


Некоторым из нас очень сложно общаться. Сложно подойти и спросить «извините, а вы не подскажете...» Да, это так. И как-то становится на душе теплее, когда видишь такие новости. Нет, я серьёзно.

Правда, это не совсем для интровертов и социофобов, но и им не откажут в помощи.

Московское метро открыло горячую СМС-линию для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена





Для слабослышащих пассажиров метро открылась горячая СМС-линия

Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) отвечают по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Помощь по СМС».
Если слабослышащему человеку срочно нужна помощь, например, он плохо себя чувствует или не может найти нужный выход, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир.

Помимо этого, горячая линия позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также описать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» и на сайте подземки.

Горячая линия для пассажиров с нарушением слуха работает ежедневно с 07:00 до 20:00. Сотрудник оперативно ответит на вопрос.

Previous post Next post
Up