Любопытно, спасибо. Я когда рассматривал то место, до такого варианта не допёр, всё пытался "урезанный лист клевера" впихнуть поверх существующего перекрёстка, и всё он никак не впихивался. :)
Но ведь между Тепловозной и ж/д полотном - тоже кладбище (судя по Викимапии)? Его будут убирать?
в том вся и задумка была, что бы перекинуть мост через Днепр и выйти также автодорожной частью сразу на Дарницкий вокзал и далее на Борисполь. Тут не должно быть особо больших проблем поскольку будет путепровод тоннельного типа - при желании за 3-5 месяцев можно открыть полноценное движение, например как это было сделано на развязке пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения (развязка возле моста Патона на левом берегу).
Ох, уявляю собі які пробки нас чекають на час будівництва, адже залізничну колію на лівому березі Києва зараз можна перетнути тільки на Дніпровській набережній та на Харківському шосе.
Comments 19
Но ведь между Тепловозной и ж/д полотном - тоже кладбище (судя по Викимапии)? Его будут убирать?
Reply
Reply
На всякий случай: север внизу, я правильно понял? :)
Reply
Reply
Не знав, що шляхопровід з Дарницького мосту має виходити прямо на перехрестя Харківського шосе та вул.Тепловозна.
Якщо взяти досвід будівництва естакади на Московській площі, можна прикинути скільки часу будуть будувати цю розв'язку %-x
Reply
Тут не должно быть особо больших проблем поскольку будет путепровод тоннельного типа - при желании за 3-5 месяцев можно открыть полноценное движение, например как это было сделано на развязке пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения (развязка возле моста Патона на левом берегу).
Reply
Reply
Подробно читайте тут:
Дорога на подходе к Дарницкому мосту (Мост Кирпы) заасфальтирована || железнодорожная станция "Левый берег"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment