В Украине уже построен, но еще не введен в эксплуатацию Плавкран LK-600 - г/п 680т. Также известно, что ПАО "Мостобуд" строит себе плавучий кран г/п 1200т.
Могу сказать, что Мостобуд сейчас никакой кран не строит. Для арки в Киеве будет кран о котором ты писал сегодня (это собственность Планеты-Мост). И скорее всего им же будут монтировать и пролетное строение в Запорожье. По крайней мере, переделывали рабочку под блоки его грузоподъемности.
Прошу прощение, это я погорячился. Немного уточнил: Оказывается понтонную часть уже сделали где-то в Севастополе. И вроде филиал Воронежского завода в Николаеве обещает его достроить. Может и не зря Кривую бухту делали в ЗП.
Ну про понтонную часть я понял, что она готова на СЕВМОРВЕРФЬ (Севастополь). Так что теперь кран пойдет в Николаев доделываться? Когда начнут, когда закончат? Что за Кривая бухта - можно подробнее?
Когда кран переедет в Николаев, не знаю. Я вообще до сегодняшнего утра думал, что на него плюнули. Думаю, о сроках никто не знает, всё зависит от МВФ. Если на следующий год дадут миллиард грн. на ЗП (как Азаров обещал), то в следующем году он должен быть, иначе не освоят. Кривая бухта это место ниже по главному руслу Днепру ново моста (около 7 км), где построили стапель для укрупненной сборки вантового моста (вернее его пролётного строения) и моста через Старый Днепр (с огибанием Хортицы кран будет возить секции на 14 км).
Возить он будет тоже. Брать, грузить на себя, вести на место, монтировать. Если бы были понтоны, можно было бы обойтись другим краном, плюс один для погрузки в бухте. А так весь цимес в том, что он сам грузит, сам возит. P.S. Вот фотка Кривой бухты: http://picasaweb.google.ru/114877782063669620552/Other#5503713643201147250 Это где-то с середины её фотографировалось.
Про кран, у меня информация не из газет, а от первоисточника. 100% он будет укрупненные секции перевозить самостоятельно (копирайт не позволяет мультик выложить, как он будет это делать). В целом по мосту конечно работы сильно замедлились, по сравнению с 2005-2007. Но гораздо лучше, чем 2009, когда стройку реально хотели заморозить. Про продвижение: http://picasaweb.google.ru/114877782063669620552/2010 Если будет то финансирование, которое обещают, то в следующем году темпы будут как в лучшие времена.
Надеюсь, что новости будут. Аэерофотосъемка строительства моста в ЗП интересует? Могу ещё залить фотки в альбом. Вообще если есть какие-то вопросы по Подольско-Воскресенскому и Запорожскому мостовым переходам - обращайтесь.
Reply
Оказывается понтонную часть уже сделали где-то в Севастополе. И вроде филиал Воронежского завода в Николаеве обещает его достроить. Может и не зря Кривую бухту делали в ЗП.
Reply
Так что теперь кран пойдет в Николаев доделываться? Когда начнут, когда закончат?
Что за Кривая бухта - можно подробнее?
Reply
Кривая бухта это место ниже по главному руслу Днепру ново моста (около 7 км), где построили стапель для укрупненной сборки вантового моста (вернее его пролётного строения) и моста через Старый Днепр (с огибанием Хортицы кран будет возить секции на 14 км).
Reply
Ну я не думаю что кран будет возить, кран будет монтировать, возить наверно будут специальные понтоны.
Reply
P.S. Вот фотка Кривой бухты:
http://picasaweb.google.ru/114877782063669620552/Other#5503713643201147250
Это где-то с середины её фотографировалось.
Reply
Застой в Запорожье полный, ятп.
Reply
В целом по мосту конечно работы сильно замедлились, по сравнению с 2005-2007. Но гораздо лучше, чем 2009, когда стройку реально хотели заморозить. Про продвижение: http://picasaweb.google.ru/114877782063669620552/2010
Если будет то финансирование, которое обещают, то в следующем году темпы будут как в лучшие времена.
Reply
Если будут новости пиши, будем рады выслушать. :)
Reply
Аэерофотосъемка строительства моста в ЗП интересует? Могу ещё залить фотки в альбом.
Вообще если есть какие-то вопросы по Подольско-Воскресенскому и Запорожскому мостовым переходам - обращайтесь.
Reply
конечно интересует!
спасибо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment