Новые сроки открытия моста Кирпы.
Ранее планировалось, что мост будет сдаваться в эксплуатацию частями - железнодорожная и автомобильная составляющие моста. Ну а теперь не просто частями, а маленькими частями.
05.07.2010, 15.07.2010, 20.07.2010 - министр транспорта и связи Константин Ефименко посетил сабжовый объект строительства
Скоро Министерство транспорта и связи переедет в полном составе работать на Дарницкий ЖД-А мост.
В последнее время в нашем государстве стало модно дробить объекты на очереди ввода в эксплуатацию. Такую нехитрую методику применяют в двух случаях: первое - когда действительно это рационально (ввод отдельно железнодорожной части моста и автомобильной), второе - когда не хватает денёг на весь комплекс работ одновременно, а результат и показуху бурной деятельности нужно устраивать уже сейчас (хороший тому пример, досрочное ввод в эксплуатацию моста в составе ПВЛ - Горбатый мост, который толком и до сих пор не работает в штатном режиме. Либо "метро типа электричка" на Троещину за 7 минут, а вот Вам еще одна ерись, которая решила транспортные проблемы города Киева - речной трамвайчик. Кстати у нас скоро и канатная дорога появиться).
Но есть и положительные моменты - приехало по реке-морю 620т металла.
сейчас участок на левом берегу просто завален турецким металлом - большинство это ортотропные плиты
Производитель металла REMEKS LTD. (Стамбул, Турция)
На левом берегу осталось замкнуть примерно 150м пролетного строения автодорожного подхода. Но даже наличие некоторого металла не ускорило работы по сооружению подходов к низовой автодорожной части моста. Как это часто бывает, балки еще не довезли - те что аккуратно валяются они для съездов. В данный момент ведутся работы по укрупнению ортотропных плит.
Новые сроки - новый график строительства Дарницкого жда мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве.
Железнодорожная часть.
Могла быть готова еще год назад - оставались только работы по сцб и кс, задержка была только в смонтированном козловом кране который производил работы по сооружению низовой автодорожки русловой части. Теперь ничего не мешает и 1 октября поезда должны пойти по новому мосту.
Автомобильная часть.
Тут не так все просто.
Верховая автодорожка - готова русловая часть и подход на левом берегу в меттале, также уже уложено первый слой асфальта-бетонного покрытия некоторой части автомобильной дороги, которая должна выйти на Харьковское шоссе и улицы Шумского / Березняковскую.
Читать подробно. На правом берегу осталось дособрать некоторую часть правобережного подхода. К концу 2010 можно открыть движение с левого берега на правый. Вот любят у нас асфальт укладывать зимой в мороз.
Низовая автодорожка - русловая часть готова, осталось примерно 150м подхода на левом берегу, правобережный подход - работы на 7-9месяцев. Так что в конце первого квартала 2011г. тоже вполне реально открыть движение с правого на левый берег.
Съезды с моста - отдельная история в виде фантастического триллера с элементами бизнесменов и несогласных. То ли еще будет ой-ой-ой. Это именно та отдельная очередь-етап на которую нету дененг, куча проблем с выносом и переносом. Есть хорошая некая параллель с развязкой на Выдубичах - нету съезда с Саперно-Слободской на Надднепрянское шоссе - это была тоже очередь отложенная до лучших времен. Срок 2012 год слишком размыт.
Официоз
График строительства презентуют
Красавчик
Некоторые фото любезно предоставлены лично Минстрансом.
Итог
Для фактического открытия движения автомобильной составляющей моста без учета съездов, требуется 2100т турецкого металла. Если и далее будут возить по 600т в месяц то как раз к средине ноября привезут. Да за 1,5 месяца смонтировать последнюю партию металла шанс есть, но нужно еще обустроить дорожное полотно последней партии, к устройству которого сейчас фактически и не приступали. Декларированные сроки реальны при условии если не будет срывов с поставкой металла и хоть каких-то оплат подрядчикам.
В итоги киевляне имеют неплохие шансы на открытие хоть какого-то автомобильного движения по новому мосту.