Сейчас живенько дискутируется проект транспортной развязки в районе станции метро Шулявка, а именно одно из новых предложенных решений - трехуровневая развязка с круговым движением на кольце по часовой стрелке. (Левое кольцо - авт.)
( Read more... )
это можно будет рассказывать, когда по Вашей схеме летчики с проспекта будут вылетать на кольцо и бить в борт находящиеся там машины, а т.к. нет светофоров, то в какой-то момент преобладающий поток с кольца создаст стандартный затык для рукава, где и так уже есть конечные остановки ст.м.Большевик
Вы ведь видели это? http://arxitektor.net/images/big98.jpg Давайте тогда в принципе запретим Т-образные перекрестки - а то вдруг "летчики" их будут прямо проезжать?
если Вас бросает в крайности при аргументации, то Вас могут счесть за идиота, будьте осторожны впредь. На Вашей картинке по последней ссылке машина упрется в оживленный поток, следующий по кольцу или с кольца, и часто единственным способом для нее продолжить движение будет создание классической аварийной ситуации (резкое торможение / снижение скорости другими ТС / изменение направления движения). На оживленных Т-образных это решается как раз таки установкой светофоров - будь это где-то в спальном микрорайоне или же на центральных улицах, а здесь - все остается на рассуждение дорожной анархии.
Кстати, знак обманчивый висит - по нему движение в сторону Индустриальной можно продолжить, поворачивая налево или же направо + вновь налево - и горе-гонщик вылетает на встречку.
"если Вас бросает в крайности при аргументации, то Вас могут счесть за идиота, будьте осторожны впредь." Обязательно буду... "Кстати, знак обманчивый висит - по нему движение в сторону Индустриальной можно продолжить, поворачивая налево или же направо + вновь налево - и горе-гонщик вылетает на встречку." Вы сознательно искажаете факты? Вы же видели видео, читали отчеты участников - не я один Вам доказываю, еще есть "зомби"? Там НЕВОЗМОЖНО поехать направо-налево... На танке, разве что...
учитывая то, что, заезжая с проспекта, водитель не будет ознакомлен со схемой участка (в отличие от восторженных мнений поездки по площадке), то многое возможно... Видео я видел, но там по сути повторена ситуация более-менее живой тянучки по улице, без "волн", маршруток и тому подобных обязательных атрибутов езды по городу.
на цьому "кільцю" (бо це не буде кільце для 90% транспорту) по дефолту не буде швидкого руху - плавний рух з швидкістю до 20 км/ год - адже машинам, які заїжджають на розв"язку, треба буде пропустити машини, які виїжджають. тому єдиний недолік - це "тянучки" перед в"їздом на роз"вязку.
при цьому плюси - набагато краща обзорність (знижена аварійність та оперативніше можна вклинюватися при поворотах наліво), швидкий і безперешкодний виїзд з розв"язки, плюс не гальмується транзитний транспорт (зараз міст стоїть, і заторчик на проспекті якраз через те що потоки, які йдуть на поворот, мають їхати через міст).
про ознайомлення - справа вирішується дуже просто. біля знаків повороту вішаються таблички типу "петрівка" <-- --> "кар. дачі", "святошино" <розворот>
- мы страна с левосторонним движением."
Во-во...
Reply
Reply
Наше - ЗНАЧИТЕЛЬНО безопаснее...
Reply
Reply
http://arxitektor.net/images/big98.jpg
Давайте тогда в принципе запретим Т-образные перекрестки - а то вдруг "летчики" их будут прямо проезжать?
Reply
На Вашей картинке по последней ссылке машина упрется в оживленный поток, следующий по кольцу или с кольца, и часто единственным способом для нее продолжить движение будет создание классической аварийной ситуации (резкое торможение / снижение скорости другими ТС / изменение направления движения). На оживленных Т-образных это решается как раз таки установкой светофоров - будь это где-то в спальном микрорайоне или же на центральных улицах, а здесь - все остается на рассуждение дорожной анархии.
Кстати, знак обманчивый висит - по нему движение в сторону Индустриальной можно продолжить, поворачивая налево или же направо + вновь налево - и горе-гонщик вылетает на встречку.
Reply
Обязательно буду...
"Кстати, знак обманчивый висит - по нему движение в сторону Индустриальной можно продолжить, поворачивая налево или же направо + вновь налево - и горе-гонщик вылетает на встречку."
Вы сознательно искажаете факты? Вы же видели видео, читали отчеты участников - не я один Вам доказываю, еще есть "зомби"?
Там НЕВОЗМОЖНО поехать направо-налево... На танке, разве что...
Reply
Reply
Хватит и на волны и на маршрутки..
А что, на эжена потье-нестерова фуры пролетают со свистом?
Reply
при цьому плюси - набагато краща обзорність (знижена аварійність та оперативніше можна вклинюватися при поворотах наліво), швидкий і безперешкодний виїзд з розв"язки, плюс не гальмується транзитний транспорт (зараз міст стоїть, і заторчик на проспекті якраз через те що потоки, які йдуть на поворот, мають їхати через міст).
про ознайомлення - справа вирішується дуже просто. біля знаків повороту вішаються таблички типу "петрівка" <-- --> "кар. дачі", "святошино" <розворот>
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment